-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аннанасик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 4981
Комментариев: 87
Написано: 5372


Букет из свежей клубники

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 14:53 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Букет из свежей клубники

Вот такой букет из свежей клубники сделала  мастерица Вика А в подарок хорошему человеку.

 Кулинария, Мастер-класс, Флористика: Букет из свежей клубнички. МК Продукты пищевые. Фото 1
А теперь ее рассказ о том как он делается
Что для этого нужно: клубника (мытая), шпажки, листья и цветочки.
 Кулинария, Мастер-класс, Флористика: Букет из свежей клубнички. МК Продукты пищевые. Фото 2
 
                               

Берем клубнику и надеваем ее на шпажку примерно до середины ягодки. Кулинария, Мастер-класс, Флористика: Букет из свежей клубнички. МК Продукты пищевые. Фото 3

Когда все ягодки готовы, готовим "антураж". Я купила вот такие ромашки, разделила на веточки.
 Кулинария, Мастер-класс, Флористика: Букет из свежей клубнички. МК Продукты пищевые. Фото 4
И начала собирать букетик, перекладывая цветочками клубничку. Когда все собрала, закрепила резинкой.
 Кулинария, Мастер-класс, Флористика: Букет из свежей клубнички. МК Продукты пищевые. Фото 5
Потом занялась листиками. Настоящих клубничных у меня нет, поэтому купленные в магазине листики, "дорабатываем". Так мне девочки в магазине подсказали, обрезаем края фигурными ножницами.
 Кулинария, Мастер-класс, Флористика: Букет из свежей клубнички. МК Продукты пищевые. Фото 6
Вот так. Получается очень интересно.
 Кулинария, Мастер-класс, Флористика: Букет из свежей клубнички. МК Продукты пищевые. Фото 7
А дальше обкладываем букетик листиками, завязываем бантик. В прошлый раз я обматывала шпажки зеленой бумагой и тогда можно было на этом и закончить. В этот раз, из экономии времени, оставила шпажки так, поэтому понадобилась обертка. Взяла два кусочка зеленого фетра. Вот и готов мой вкусный букетик.
 Кулинария, Мастер-класс, Флористика: Букет из свежей клубнички. МК Продукты пищевые. Фото 8

Уже подарила его. Первое что мне сказали: "Как восхитительно он пахнет"! А свой первый букетик я делала год назад нашей учительнице, так она его недавно вспоминала... Мне было очень приятно. По времени у меня получилось около часа. Буду рада, если кому-нибудь пригодится мой МК.

Серия сообщений "Рецепты для Саши":
Часть 1 - Слойки с ирисками "Ленивки"- минимум труда,максимум восторга.
Часть 2 - ПЕЧЕНЬЕ "НЕЖНОЕ"
...
Часть 8 - Картофельная запеканка
Часть 9 - Жареная картошка с грибами (или секрет "румяной корочки")
Часть 10 - Букет из свежей клубники
Часть 11 - Очень вкусный клубничный торт на скорую руку
Часть 12 - Пицца-цветок
...
Часть 27 - Шоколадные сырки с фруктами - как приготовить в домашних условиях
Часть 28 - Мандариновое мороженое. минимум ингридиентов
Часть 29 - Шоколадный тортик


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку