-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Быстрый переход по страницам блога бабуня:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бабуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 7101
Комментариев: 2923
Написано: 15844


ПРО ПРИЛОЖЕНИЯ

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 20:21 + в цитатник
Цитата сообщения Не_ходи_за_мной Про приложения

Алоха!
Ввиду прибавления в моей коллекции техники, я тут активно перелопачиваю горы приложений для огрызков и андроида, чему пост и посвящен. Я тут сейчас в красках распишу свои любимые, а вы поделитесь со мной приложениями, которыми пользуетесь сами, ок? :)
 Погнали!

Образ жизни:
MyFitnessPal - хорошая удобная хренотень для подсчета ккал и бжу. Правда, он постоянно на меня ругается, но это мелочи.
Hydro (для андроида) - подсчет выпитой воды
Water Lite (айос) - то же самое, но интерфейс повеселее
Пищевые добавки - и так ясно, о чем. 
Кардиограф - считает пульс во время тренировки, довольно точно (если кто не умеет пользоваться ручками, вещь незаменимая)

Читать - писать: 
Cool reader (андроид) - дико удобная читалка, в которой можно отрегулировать все, что угодно (а я люблю менять подсветку и фон, когда читаю)
Удобной читалки для айпэда найдено не было, так что я юзаю Fb 2 и Adobe reader
Penultimate - удобный блокнот, можно писать от руки, вставлять рисунки и фотки, подписывать их
Страшные истории - если кто любит крипи, это для вас, все самые лучшие страшилки, по рейтингу, с избранным и пр.
Рассказы о Шерлоке Холмсе free - все собрано в одном приложении, очень удобно

Память
Супер память lite - очень крутое приложение для улучшения зрительной памяти, с разными уровнями сложностей. Запоминать надо картинки, русские и английские слова, в строгой последовательности или соотносить их друг с другом, короче, это круто и удобно в дороге
Memory - немного детская игрушка, выбирать одинаковые картинки в большом поле
MatchUp - учит быстро считать
Тренируй память! Тренажер мозга - похожа на первое, но с другими заданиями. На соображалку, реакцию, скорость, быстрое принятие решений и пр. пр.
Математика. Игра - тоже считалка
Языки
LinguaLeo - сайт, конечно, удобнее.
Busuu french/german/english/подставить свое - хорошая вещь, мне очень нравится.
HH German/French - это для начинающих
Basic French/German - то же самое

Умные
Nat Geo Today - картинки дня со статьями на англ.
Sky map - наводишь на небо и видишь название звезды
Грамотей! Викторина орфографии - просто забавная игрушка по русскому языку
Страны мира - универсальный справочник, интересные факты
Цари и императоры России - ой, как все тут лажают)))
КонсультантПлюс: студент - список законов
Скороговорки/Русский язык - просто полезно :)

Женские
Мой Календарь (андроид)
Ледитаймер (айос) - взаимозаменяемые, суть ясна и без объяснений. Больше всего в этих приложениях меня забавляют функции "рассказать друзьям" и "опубликовать на Facebook" о да, всем безумно интересен мой цикл.

Вне категорий:
Найти друзей - хренотень, которая определяет местоположение других людей (пишет конкретное место и кол-во км, м или шагов до них), у меня в этой программе один друг (больше никого не надо, Боже упаси), и это реально очень полезная штука
Dr. Web - отличный антивирус для андроида
AroundMe - ищет все в ближайшем доступе - кинотеатры, бары, магазины etc 
будильник Xtreme - хорошая вещь, вырубится, только если решишь математический пример или замахнешься им сильно-сильно, там много функций
Плюс я юзаю несколько узконаправленных музыкальных (теория музыки, сольфеджио и пр.) и медицинских программок, но они вряд ли кому интересны.  
Ну и ясен хрен стандартные twitter - Instagram - gmail и прочее описывать нет смысла
В игрушки я не играю, на планшете стоит только Зомби против растений, и это реально круто)

А теперь я жду ваших советов!
 
оффтопик, из позитивного: я тут вчера сходила на Географ глобус пропил. ИМХО - фильм несколько переоценен, но все же хорош. Первые часа полтора я думала "Господи, что за пошлость?" Но вторая половина фильма определенно понравилась, и послевкусие осталось самое приятное - а для меня это самое важное: не вышел из кинотеатра и забыл, а ходишь с хорошим настроением, смакуешь отдельные сцены или образы. Ну и песенку "его же посадят, его же посадят за мертвых детей" я напеваю до сих пор, самый ржачный момент. Вывод: смотреть, но в хорошем настроении, в противном случае можно загрузиться не по-детски и впасть в депрессию

Серия сообщений "ССЫЛКИ НА РАЗЛИЧНЫЕ САЙТЫ":
Часть 1 - КОМПЬЮТЕР ЗАВИС , ЧТО ДЕЛАТЬ
Часть 2 - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
...
Часть 41 - ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАМЫ *БЕСПЛАТНЫЙ СОФТ*
Часть 42 - 14 САЙТОВ ГОСУСЛУГ РФ
Часть 43 - ПРО ПРИЛОЖЕНИЯ
Часть 44 - КАТАЛОГ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Часть 45 - ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ДНЕВНИКА SelenArt


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку