-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тира-2500

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 7339
Комментариев: 90
Написано: 7590


Пора начинать работать на себя.

Вторник, 03 Июля 2018 г. 13:32 + в цитатник
Цитата сообщения Лидия_Каламбет Пора начинать работать на себя...

Здравствуйте дорогие друзья и гости моего дневничка. Когда то я активно и много писала в дневнике, что то копировала, что то выставляла из своих работ, просматривала другие дневнички и радовалась общению. Но, в какой то миг я поняла, что не может так долго продолжаться, что пора вить своё собственное "уютное гнёздышко" на просторах интернета. Учитывая наши зарплаты и пенсии пора начинать новую жизнь и работать на себя. Скажу честно, пыталась сделать это много раз, но, всё время было что то не так... Сделаю сайт - удалю, сделаю - удалю... пока не набрела, совершенно случайно, на конструктор сайтов http://nethouse.ru/?p=353ZOR5888SON92  И тут меня понесло! Это настолько меня увлекло, что в течение пары часов я уже заполнила СВОЙ магазин товаром. Сделать оказалось свой сайт - магазин легко! Простые инструменты, красивый дизайн. Вот уже второй год я имею свой сайт на http://nethouse.ru/?p=353ZOR5888SON92 и нисколько не жалею. Жаль, что из за болезни не смогла в полную меру работать, но это поправимо. Сейчас всё налаживается и в скором времени будет всё замечательно.

Почему я это пишу? Потому, что знаю, что многие мои друзья делают замечательные вещи, а что с ними делать дальше, не знают. "Ярмарка мастеров" - это хорошо, можно попробовать и там, но мне там уже не нравится. Всё время нужно выполнять чьи то правила, да и не всегда продажа себя оправдывает. Сейчас я там редкий посетитель, ведь у меня есть сайт и украшаю как хочу и выставляю как хочу и сколько хочу и всё это бесплатно! Единственное, над чем нужно поработать - зарегистрировать вновь созданный сайт в поисковых машинах. Если что то не получается, всегда можно связаться с администрацией сайта и обратиться за помощью, но, мне кажется, всё, более чем, понятно.При регистрации можно использовать этот промокод  353ZOR5888SON92    

и на счёт, уже вашего сайта, будет начислено 50 баллов (50 руб), которые вы можете потратить на разные услуги сайта. 

И так: создание сайта - бесплатно. Содержание сайта - бесплатно. Чтобы дать имя сайту для поиска необходимо иметь доменное имя. Если у вас его нет, то можно купить там же за 399 руб. в год. Всё это делается в одном месте и ориентироваться очень легко. И самое главное, что сайт развивается и для удобства обслуживания вносятся всё новые и новые инструменты. Заходите на http://nethouse.ru/?p=353ZOR5888SON92   регистрируйтесь, создавайте и вы не пожалеете, как я... Вы узнаете, кроме того, что я написала, очень много интересного и полезного. Ставьте перед собой цель и начинайте работать... Это так здорово! А это мой сайт: http://osa-master.ru/

Рубрики:  для дела
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку