-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тира-2500

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 7339
Комментариев: 90
Написано: 7590


Без заголовка

Четверг, 25 Августа 2016 г. 21:24 + в цитатник
Передо мной давно стояла задача придумать для своих брошей удобную упаковку, которая подошла бы как для хранения, так и для пересылки. Многое я перепробовала. И вот, наконец нашла свою упаковку. А натолкнули меня на эту идею обычные спичечные коробочки, такие простые в исполнении.


упаковка своими руками

Итак, нам понадобится:

картон формата А4 (2 листа);
клей;
ножницы;
крафт- или другая бумага или ткань для украшения коробки;
принтер;
бумажный наполнитель;
переплетный картон (2 заготовки 4х6 см).

Я сделала шаблон сразу для нескольких коробочек, размера 6х4 см, расположив их на листе формата А4. Печатаем на листе подходящего картона.

упаковка украшений


И верхняя часть коробки.


упаковка для украшений

Вырезаем наши заготовки.



быстрая упаковка

По линиям сгиба (отмечены на схеме пунктирной линией) проводим тупым плоским предметом, например детскими ножницами, сгибаем и склеиваем.

упаковка для брошей

Наша коробочка готова. Но не совсем.

брошь ручной работы

Чтобы коробочка стала плотной и пригодной для пересылки, вырезаем 2 кусочка очень толстого картона, размера 4х6 см.



Обклеиваем красивой бумагой или тканью. Я обклеила крафт-бумагой. И с помощью супер-клея (или другого подходящего клея) приклеиваем полученные элементы к нашей заготовке.

Можно украсить коробочки, как вам нравится. Я же просто распечатала стилизованное черно-белое изображение броши и приклеила на верхнюю сторону коробочки. Так мне будет проще разобраться, в какой коробочке, какая брошь находится.





Внутрь я положила бумажный наполнитель и саму брошь.

Все, упаковка получилась достаточно плотная и очень легкая в исполнении. А с моими брошами в дороге ничего не случится. Плотная упаковка их защитит.
Рубрики:  для дела

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку