-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тира-2500

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 7339
Комментариев: 90
Написано: 7590


ЖЕЛАТИНОВЫЙ ШАМПУНь

Суббота, 25 Июля 2015 г. 16:47 + в цитатник
Цитата сообщения держи_меня_крепко ЖЕЛАТИНОВЫЙ ШАМПУНЬ.

ЖЕЛАТИНОВЫЙ ШАМПУНЬ. 

Постепенный переход на желатин вместо шампуня. 

Рецепт от ммОЛЬГАмм: Так как, многие хотят мыть свои волосы желатином, но не у всех хватает сил или времени перетерпеть некоторый период привыкания, я попробовала один очень лёгкий и удобный вариант.
Просто разводим желатин со своим шампунем и с каждым разом увеличиваем дозу желатина и уменьшаем дозу шампуня, сводя последний на ноль.

Можно начинать с 1/2 ч.л. желатина.

Постепенный переход на желатин вместо шампуня

Развести его 3-4 ч.л. воды (не горячей) и дать набухнуть минутку.

Постепенный переход на желатин вместо шампуня
Добавить 2-3 ч.л. кипятка и перемешать.

Постепенный переход на желатин вместо шампуня

Добавляем вашу обычную дозу шампуня (у меня ч.л.) в жидкое желе.

Постепенный переход на желатин вместо шампуня

Постепенный переход на желатин вместо шампуня
Готово! Можно мыть как обычно. Дальше вам нужно подобрать свою дозу желатина и приспособиться, как вам удобнее.
Желаю успеха!!! И здоровых, красивых волос всем всем!
 

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb) 

Комментарии:

- Автор: Если не добавлять шампунь, то пропорции такие: мне хватает 1 ч.л. желатина на кружку воды или др. жидкости нескафе (касная кружка).
Там желатин перемешать, кружку на водяной бане или микре разогреть и на сухие волосы наносить. Далее смыть водой.   
 

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb) 

-  Я поблагодарить - двойная порция кофе, пакетик желатина, столовая ложка с верхом корицы. Хватает на 2 дня.
Лучше шампуня во много раз. 

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb) 

- Я часто делаю маску с желатином. За основу беру бальзам - ополаскиватель или яблочный уксус. У меня все в порядке, результат нравится. 

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb) 

- Желатин действительно хорошо влияет на состояние волос, просто нужную дозировку подобрать и важное условие, чтобы смесь с желатином была сильно теплой (но не горячей!) - тогда наносится без проблем даже на сильно жирные волосы и смывать тоже надо хорошо теплой водой иначе банальная "пакля"на голове. Знакомство с желатином начала со следующей маски: - один пакетик желатина залила полстаканом (200 грамовый) - постоял набух, поставила на водяную баню и постоянно помешивала чтобы быстрее растворился (внимание - водяная баня должна быть сильно теплой, но не горячей) потом туда вбила одно сырое яйцо и две ложки маски для волос или бальзама ополаскивателя. Все тщательно перемешала и наносила на волосы по всей длине....смывалось наотлично - эффект потрясающий (приготовленной кол-во смеси хватило - волосы жирные, моя длина волос до пояса). Потом чередовала раз в маску добавляла эффект чуть похуже в отношении блеска волос, а вот с бальзамом самое то оказалось подходящим...   

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb) 

 

http://www.stranamam.ru/post/9449324/ 

3140201_0_6c8d6_ea744495_L1 (480x19, 0Kb) 

ПОТРЯСАЮЩИЙ ЭФФЕКТ!

 TetstudioВыражаю благодарность и делюсь впечатлениями!   
СПАСИБО, что наткнулась на посты ммОЛЬГАмм  про здоровье!
У Вас много всего интересного, я начала с волос. Мытье желатином - это наипростейшее и величайшее для меня открытие )
Я очень стараюсь пользоваться натуральными средствами для ухода за лицом, кожей и головой.
Последние несколько лет мы пользуемся фирмой ньювейс, но у меня все равно оставлись сомнения на счет натуральности их средств.
Не может, например, абсолютно натуральный шампунь храниться больше года... В любом случае есть в них какие-то химикаты.
И вот вижу я пост Ольги, о том, как её нахваливали в парикмахерской, за здоровые и ухоженные волосы.
Полистала её дневник и нашла для себя новый путь

У Оли очень много полезных рецептов и для головы и для лица, и просто много интересного. Начала я с желатина и волос.
Первый мой опыт оказался не очень удачным, т. к. я не знала, что не стоит капать масло в желатин. Решила, что аевит - это полезно
Потом не могла промыть голову, но я не сдалась ). Походила дня три (благо я ношу головные уборы и никто не видел мои сосульки))
Второй раз я сделала желатин с... ЦИКОРИЕМ! )) Кофе мы не пьем, я начиталась, что цикорий для волос полезен и рискнула.
Просто у Ольги есть рецепт желатина с кофе. Помогает при высокой жирности волос.

Итак, я, конечно, сначала помыла шампунем (надо же было промыть мои сосульки), а потом нанесла желатин с корицей на мокрые волосы и посидела минут 5 в ванной с этой маской. Смыла и забыла.

Небольшое отступление. Я уже написала, что хожу в головных уборах, и из-за этого волосы не дополучают нужного количества солнца, кислорода, и они у меня жутко сыпались (( Я когда купалась всегда до слез... столько волос из головы вынимала... По той же причине (головной убор) я голову мою раз в неделю, нет необходимости в укладке, соответсвенно ни лаки, ни пенки, ни краски, ни фен не портят мои волосы, поэтому даже через неделю волосы не жирные. Но и не сухие... Единственный минус - вылезают (

И вот я помыла желатином с цикорием и на наделю забыла. В это воскресенье опять пошла в душ и обратила внимание, что у волос ни намека на загрязнение... Чистые, как и неделю назад. Было приятно! Я как раз для этого раза заготовила желатин с горчицей, и заварила ромашку для ополаскивания. Во время мытья я не смогла не заметить, что волосы НЕ СЫПЯТСЯ!!! Нет, пару волосинок упало, конечно, но это НЕ СТОЛЬКО, сколько обычно.

Итак! Могу с уверенностью заявить, что всего 2 недели и у меня УЖЕ виден результат. А что же будет дальше??? Я вся в предвкушении )))

В этот раз желатин был с горчицей. Погрела голову ... еле вытерпела пару минут... Потом смыла водой и ополоснула отваром ромашки. Волосы хорошо промылись БЕЗ шампуня! Объемные. Чистые. Подозреваю, что через неделю буду мыть чистые волосы )))

Теперь на очереди кожа лица, тела и вообще много планов по посещению дневника Ольги!

СПАСИБИЩЕ ВАМ ОГРОМНОЕ!!!  

http://www.stranamam.ru/post/9443744/

Рубрики:  Здоровье
для дела

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку