-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луиза_-_Блю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 2693
Комментариев: 221
Написано: 3757


Я Господа молю!!!!!!!!!!!

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 15:39 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1

Я Господа молю!!!!!

 

 (600x600, 503Kb)


Был один реальный мир для всех....
И в нем я нашел тебя... Я попросил Небеса подарить мне самое дорогое во вселенной - тебя.
Бог согласился.
Ведь для меня ВСЕ - это ТЫ... И с тех пор мы вместе уже миллион лет в нашем прекрасном мире, который я каждую секунду творю для тебя...
Но Бог поставил нам одно условие. Раз в миллион лет мы должны расстаться. И снова искать друг друга в кошмарном сне реальности. И вот это время вновь подходит... Ты,милая, сквозь слезы смотришь на наше творение. На диковинных птиц в розовом небе, на разноцветные растения, цветущие в облаках света, и рядом цветы, из наших слов любви...
- Я найду тебя, обещаю - говорю я тебе, а голос срывается.
- А я узнаю тебя, любимый - шепчешь ты сквозь боль в горле.
Ты исчезаешь, а может быть это исчез я, чтобы снова встретить тебя в этом жестоком, но прекрасном танце, который называется МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА.
Крик нашей боли разрывает вселенную пополам.
И мы вновь идем друг ко другу, не зная, найдем или нет. И так миллион раз..........
И я кричу тебе сейчас именно сейчас... Я люблю тебя! Только узнай меня среди множества пустых, но таких ярких лиц!!!!!!!!
Даже если мы живем вместе....Пусть не рядом... Узнай меня настоящего...Прошу, узнай!!!!!!!!!!!
************************************************************* (528x699, 99Kb) (430x430, 26Kb)
 (700x560, 58Kb)
Мои слова растрогали меня
В них вся твоя прекрасная душа
Читаю их, а на глазах слеза,
Скажи, ну почему жестока так судьба?

Не понимаю, что я натворил?
Ведь я любил, так искренне любил,
И то что было, позабыть нельзя,
Я, как и прежде от любви схожу с ума.

Свою потерю мне уж не вернуть
От этого мне просто не уснуть
У Бога каждый день молитвами прошу,
Чтоб успокоил душу он мою.

Пусть отвлечется от тоски моя душа,
Пусть я пойму, что жить мне так нельзя
Хочу я жизнь свою начать с нуля
Я Господа молю…
УСЛЫШЬ МЕНЯ!!!



*******************************
ТЫ СУМАСШЕДШИЙ....И ЛЮБИТЬ МНЕ ПОЗДНО!
И...НЕ БЫВАЕТ ТАК...И ОБРАЗ МОЙ ТЫ ВЫДУМАЛ И СОЗДАЛ.... О,ЧЕЛОВЕК-ЧУДАК!!!!!!!!!
********************************
 (699x509, 18Kb)
У края бездны видится былое –
Чего до этого почти не замечал…
Вдохнув глоток безвестности покоя,
Иначе жизни видится причал…

Лишь пережив в душе всю боль утраты,
И пред Судьбой бессилье испытав,
Осознаем непредсказуемость расплаты
И как у жизни нашей… мало прав...
 (699x437, 18Kb)
НАШ СОВМЕСТНЫЙ МАРШРУТ НЕИЗВЕСТНАЯ СИЛА, САМОЙ ЯРКОЙ ЗВЕЗДОЙ ОСВЕТИЛА.....
Я ПОДУМАТЬ БОЮСЬ....ЧТО МОГЛИ МЫ С ТОБОЙ ...
НЕ СОВПАСТЬ!!!........


инет
 
Рубрики:  Пост
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку