-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВредныйЁжик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 654
Комментариев: 3998
Написано: 6539


Оля зла!

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:51 + в цитатник

Я хренею,товарищи!Уж простите мой плохой французский.Я не писала о политике здесь...потому что хватает тех кто может написать лучше и понятней чем я!Но сегодня и моему ангельскому терпению пришел конец.Мне прийдется удалить некоторых друзей и вы можете не стесняться,удаляйте меня смело.Так уж вышло что интересы разошлись. Просто если я еще хоть один пост в ленте прочитаю как бандеровцы в Мариуполе расстреляли ветеранов и тому подобное что льется из ваших говноящиков...Хоть слово про гейропу и штаты которые все проплатили мой мозг закипит! Меня поражают люди НЕ мыслящие,безоговорочно верящие новостям ТВ.И вот увидели и побежали размахивая знаменами писать комментарии типа "убить их,твари"..Люди не допускающие что кто то имеет право на свое мнение,отличное от их ,и вот сюрприз,не любит путина... Люди не знающие слово провокация и о том ка легко сейчас управлять НЕ мыслящими массами.. Тотальный пи*дец просто.

А так как я уважаю право каждого человека на свое мнение просто предлагаю расстаться по хорошему. В моем дневнике и дальше не будет политики,а вы там пишите уж что хотите,но без меня.Я не хочу больше видеть всю эту ненависть в картинках.И так вокруг много зла и нетерпимости,хоть здесь я могу отгородиться от этого.

Рубрики:  Разноцветная жизнь
Что-то личное-публичное)))))Немного меня, обо мне)И немного повседневности :)
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Кот__Шрёдингера   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:45 (ссылка)
не знаю уж, кто кого убивал и расстреливал, но... у нас в Мариуполе живут знакомые, ежедневно созваниваемся в скайпе.. расстрелы мирного населения имеют место быть.. как и многое, что нам по тв показывают..
я не за и не против путина, я против того беспредела, который происходит в Украине.. мне бесконечно больно и печально наблюдать весь этот кошмар.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:46ссылка
Вот правда же точка зрения зависит от точки сидения))Убиты 20 человек,этого не отрицает никто.Так?Российские СМИ скажут"Растреляны мирные жители,ветераны в День Победы" Украинские" При вооруженном столкновении погибло 20 сепаратистов" И это не ругательство прошу заметить,а термин.Французские каналы новостей пускают видеорепортаж где на трех языках написано что убиты 20 террористов..Как ни крути,люди погибли,людей жалко.Война это страшно.Но идет еще информационная война,и очень полезно включать мозги и анализировать. Я тоже вот за мир во всем мире.за любовь и гармонию.Но слепая вера и агрессивные высказывания про фашистов украинксих(людей которые пытаются защитить свое) и герое освободителей которые вроде как и захватили,но вроде как и молодцы.В общем все это смещение понятий злят.Ибо патриот=фашист это как то слишком. Да и чесно,такие ли мирные те кто с оружием на блокпостах стоит.. И как итог русский против украинца,брат на брата.Вот и выигрывают те кто все это задумал,они то своего добились. Вот если б все думали и не велись было бы как у классика" Завтра война,а никто не пришел"
Я не ссорюсь с тобой,не думай,просто хоть плачь от того что страну терзают,а мы тут и плачем
Foxxxik25   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:48 (ссылка)
тише, тише пуфыфтик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:47ссылка
Наболело кажется...но вот написала и отпустило немного.Все сейчас живут в страшном напряжении
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 10:07ссылка
да ясное дело, что в напряжении. У меня вот-одни бабы-деды - русские, другие-украинцы. И племяшка 13 лет живет в Донецкой области, которую я 11 из них не видела, тоже вечно на иголках(((. Скорее б этот ад уже закончился и наступил мир(
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:30 (ссылка)
Ольчик, мне знакомы твои чувства. Полностью тебя поддерживаю, друг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Decus_Et_Tutamen   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 02:01 (ссылка)
Поддерживаю, и безумно радуюсь, что остались думающие люди:)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_co   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:01 (ссылка)
Олик, я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 14:29 (ссылка)
Я с вами...Ёжики...Чувствую, что одинока в своей обезумевшей стране...И боюсь ее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 01:04ссылка
Я рада что с нами))Вообще радуюсь что некоторые люди помнят что голова не только чтоб ртом кушать,а еще и думать)))))Обнимаю тебя,Ольк))
myparis   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 21:49 (ссылка)
Исходное сообщение ВредныйЁжик
голова не только чтоб ртом кушать,а еще и думать)
ВредныйЁжик, dictum!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку