-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВредныйЁжик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 654
Комментариев: 3998
Написано: 6539


Немного вышивки

Вторник, 01 Октября 2013 г. 12:45 + в цитатник

Мы тут между нами девочками устроили небольшой Робин.Четверо нас,четыре вышивки поделенные поровну))Каждый выбирал что то себе по душе.Кофейная картинка моя.Вот,отчитываюсь.Свои части я вышила.Жду когда ко мне приедет  следующая вышивка и в выходные отправляю свою девочкам.Скорей бы уже все все вышили и полюбоваться результатами нашего совместного творчества.

 

collage (231x700, 76Kb)

Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО
Все что делается мной в свободное время..Честно говоря, заниматься чем-то одним постоянно мне надоедает...Пробую все)
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Mister_Mineralka   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 22:53 (ссылка)
Какие классные вышивки!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 23:32ссылка
Пасиб)Уже так жду когда все все вышьют и рамочку да на стену кухни..я такой кофеман)
Евгения_Пишет   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 11:23 (ссылка)
значит ты у нас по вышевки)))
очень красивые работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 11:26ссылка
Я обычно по всему по немногу)))))))))))))))))))Сейчас вот период вышивательный,весной рисовала и декупажила и шила
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 11:28ссылка
ого!!!
тогда я очень рада что ты в конкурсе!!!
Может быть это еще один шажок попробывать чтото еще неизведанное!!!))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку