-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВредныйЁжик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 654
Комментариев: 3998
Написано: 6539


Рисовательный проект)

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 12:52 + в цитатник

Так,цитирую суть происходящего

"Правила простые. В понедельник, как сегодня, кто-то один из участников "забега" выкладывает фото или картинку, на выбранную заранее всеми тему.Ровно через неделю- создаем пост с образцом и итоговой работой. Рисовать можно чем угодно и чем удобно). Через неделю-после сдачи итогов - кто-то другой из участников ищет картинку на выбранную тему и дает всем задание." http://www.liveinternet.ru/users/foxxxik25/post264984831/

Если кому будет из моих друзей не оч интересно то просто пропускайте мои сообщения  с названием Рисовалка)))А я немного все таки порисую)С одной стороны развлечение,а с другой,как я поняла рисуя терку клубниковую(я знаю что нет такого слова) я немного освежила в памяти знания о рисовании(все таки в моем случае это рисование а не написание,как говорят художники), посмотрела техники  ну и т.д.Ну и самое главное,пока мне это интересно...Хотя не знаю надолго ли ..я ужасно не постоянна и так быстро надоедает делать похожее(((Самый длинный период рисования был давненько,во время учебы в институте.Есть пост в дневнике с каляками  http://www.liveinternet.ru/users/4166711/post225399671/

Собственно задание)Девочки,вы тут ужо рисовали и природу и корабли и натюрморты.Давайте лошадку,бегущую)))Для меня нет ничего красивее бегущих лошадей.Столько силы,столько энергии..

79201849_352891920x1200 (699x437, 93Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

KommtAlex   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 13:53 (ссылка)
Любимая моя тема - лошади! Правда...карандашиком...попробую маслом или акрилом-таки! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 13:56ссылка
Аха)А я маслом не рисовала никогда((((
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:10ссылка
не....акрилом наверн лучше пойдёт))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:20ссылка
Я осваиваю акварельные карандаши пока) А я между двумя лошалками выбирала.Обе нравятся сильно
00204181 (700x525, 64Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 21:32ссылка
прЭЭЭлесть!:superman2
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку