-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВредныйЁжик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 654
Комментариев: 3998
Написано: 6539


Давно не конфетилась!!!

Среда, 16 Января 2013 г. 02:25 + в цитатник
Цитата сообщения svetik-sh Розыгрыш мишутки или детка-Конфетка !!!

 

Приветствую вас, дорогие Друзья,Читатели, Покупатели и просто Гости!   

 

Я хочу от всей души поблагодарить Вас, за то, что Вы есть, и что я имею счастье знать и общаться с Вами. Первый раз я устраиваю розыгрыш своей игрушки, и мне волнительно... Хочется что бы моя Конфетка принесла в ваш дом, в вашу жизнь любовь, и поэтому она будет разыграна ко Дню Святого Валентина.   

 

3205466__MG_9002 (518x500, 51Kb)

 

 

Очень ответственная  и аккуратная мишка-девочка Тая.

На  новогоднем утреннике,  танцевала  вальс снежинок))) 

А теперь вот упросила меня сделать ее "Конфеткой")))

 

Мишка Тая ростом 19 см, изготовлена по технологии Тедди. 

Глазки стеклянные, детали вязаные, набивка металлический гранулят и комфорель. 

 

Больше фото в моем магазинчике на Ярмарке Мастеров

 

Вам понравился моя Конфетка, и Вы решили принять участие в розыгрыше?   

 

Условия участия ТУТ

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку