-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастье_в_кулачке

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 15
Комментариев: 24
Написано: 46


Без заголовка

Среда, 09 Февраля 2011 г. 13:18 + в цитатник
Опять строю из себя спортсменку... Сноуборд. Кажется, это любовь с первого взгляда, точнее прикосновения. Страшно, конечно. Но это лучшее из спортивных штук, что у меня было. Ощущение невероятной свободы, ветер в ушах, отсутствие посторонних мыслей, пластика тела. Во второй раз я была значительно лучше, и по собственным ощущениям, и по словам очевидцев. Потрясающая компания. Не думала, что буду так хорошо себя чувствовать в окружении незнакомых мальчиков-спортсменов. Но они классные и очень душевные ребята.
Один просто сводит меня с ума... "Ты ему понравилась". Стремительный взлет. "Ему никто никогда не нравится, так тяжело угодить". Оглушительное падение.
То, что я о нем знаю, будто бы списано с моих мыслей об идеальном мальчике. Ну и как с этим жить? А если я его больше не увижу? А если он считает меня глупой-неумелой-неинтересной-несимпатичной-толстой-итд? А если он не правильно понимает мои отношения с Женей?
Этот Женя... Я его, конечно, люблю и всем всегда доказываю, что дружба "М+Ж" возможна, вон какие мы классные друзья! Ага, конечно. Он странно себя ведет. Не по-дружески как-то. Обнять-поцеловать-намекнуть-потрогать волосы-итд. Ну зачем это?? Мне так нужен друг...

Понравилось: 1 пользователю

Inside_of_myself   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 20:09 (ссылка)
Парня, который тебе понравился, я думаю, ты еще увидишь и не раз, ведь ты же собираешься продолжать занятия сноубордом. Судя по всему о нем ты уже кое-что знаешь. Вам нужно просто немного пообщаться, чтобы ты смогла произвести на него окончательное хорошее впечатление. Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 20:35ссылка
Ох, спасибо большое! Надеюсь, так и будет...))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку