-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жизнь_ради_его_улыбки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 6
Комментариев: 32
Написано: 188


школа 2

Пятница, 28 Января 2011 г. 20:54 + в цитатник
- Буду рад вас видеть. А сейчас, извините меня, мне еще нужно многих пригласить. Увидимся на уроке, - и, улыбнувшись направился к следующему столику.
-Как ты могла так меня подставить? Я не хочу идти на эту вечеринку, - да я обиделась на Лену.
- Как ты можешь так говорить. Он же устраивает лучшие вечеринки и ты это знаешь, - тараторила Лена.
- Мне все равно лучшие или нет, сам факт того, что провести весь вечер в его квартире, улыбаться ему, когда он будет рядом, а будет он часто. Я не хочу, даже ради того, чтобы ты могла побывать на его вечеринке.
-Пожалуйста, ради меня. Я буду всегда тебя предупреждать, когда он будет появляться в поле зрения. Я буду твоей должницей. Умоляю, пойдем, - умоляющим голосом проговорила подруга, что она делала лучше всего так это щенячьи глаза.
-Ладно, подумаю. Пошли, а то опоздаем.
Мы встали из-за столика и направились в класс, впереди еще два урока. А потом домой, и надеюсь там меня ждет письмо. И почему я о нем подумала.

Понравилось: 23 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 16:59 (ссылка)
Молодец, так держать!epyo
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку