-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жизнь_ради_его_улыбки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 6
Комментариев: 32
Написано: 188


Странное письмо.

Вторник, 11 Января 2011 г. 21:03 + в цитатник
-Кристина, иди помоги мне! - крикнула мама.
Ну вот как всегда, пришлось отложить книгу, подняться с дивана и идти помогать маме нести сумки и раскладывать их. Никогда не понимала этой логики, если ты смогла нести сумки из магазина, то почему так трудно самостоятельно перенести их из коридора в кухню. Нет, не думайте я люблю свою маму и всегда стараюсь ей помогать, но книга оказалась очень интересной, и мне бы не хотелось останавливаться, тем более до конца осталось каких-то 25 страниц.
- Привет, мам. Купила что-нибудь вкусненькое?
- Да, купила твое любимое манго. И как только ты его ешь?
- Ну, о вкусах не спорят. Ладно я пошла, а то у меня еще уроки.
- Иди, когда будет готов ужин я тебя позову.
- Хорошо.
Чуть ли не бегом кинулась в комнату, где на диване лежала оставленная мною книга. Через полчаса, смахнув слезинку с лица, вздохнув умиленно, я устроилась за компьютером.
Наверное самое время рассказать о себе, чтобы ход этой истории был более понятен. Меня зовут Кристина мне почти 17 лет.У меня темные средней длинны волосы, они вьются, но я стараюсь их выпрямлять, у меня стройная фигура, как говорят была бы повыше можно и в модели. Да с ростом мне не повезло, 165 см и это мой придел, зато я свободно могу одевать шпильки (высокие девушки поймут о чем я). Зато моя гордость это мои глаза, при обычном свете они темно карие, зато когда я смотрю на солнце они становятся медового цвета. По жизни у меня смуглая кожа, мне достаточно три раза сходить в солярий и загар готов. Я живу в моем любимом городе Москве, хожу в 11 класс, обожаю читать, гулять с подругами по магазинам и конечно же влюбляться, только последнего со мной так и не произошло, но это пока не произошло...
С самого начала я залезла в интернет и открыла страницу знакомств. Ух ты целых три письма от новых поклонников. Двоих я отмела сразу. На банальные фразы "Привет" или того хуже картинки из значков присылаемыми парнями я не отвечаю уже давно. А третье письмо меня заинтересовало, точнее не само письмо, а фото, парень на всех своих фотографиях был в маске. Мне показалось это интересным, а затем я открыла письмо и на губах появилась улыбка. Так точно мне никто не писал, такое ощущение, что по клавиатуре стучал своими пальчиками английский лорд.
" Здравствуйте, дорогая Кристина!
Буду признателен Вам, если Вы найдете время для прочтения данного письма. Ваша анкета глубоко задела мою душу, а слова про луну не дают мне заснуть, голова сама поворачивает меня в сторону "ночной гостьи". Я искренне надеюсь стать Вашим другом. Ничего более просить просто не смею. Но Вы уже заставили мое сердце стучать быстрее, благодарю Вас. С нетерпением жду от Вас ответа.
Искренне, Ваша Маска.
P.S. Я пойму, если Вы не ответите."
Вот такое было это письмо...
Метки:  

Ежедневник_Мой   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 22:21 (ссылка)
мне вот интересно .. а что ты там про луну такого написала ,что его задело до глубины сердца?
честно , вот так по опыту - редко бывает ,что словоплеты оказываются на самом деле хорошими людьми ,но искренне желаю ,что бы в этом случае этот Маска оказался исключением из правил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 22:23ссылка
Моя маска меня уже нашла))) а это история, которую я решила написать. Она выдумана. Продолжение будет завтра и так каждый день.
Ежедневник_Мой   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 22:29 (ссылка)
ааааа..... ну теперь понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 22:31ссылка
а в процессе в комментариях скорее всего и буду рассказывать что-то из реальной жизни...
Жизнь_ради_его_улыбки   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 22:32 (ссылка)
Ежедневник_Мой, А про луну было то, что я сидела на мосту в Европе однажды вечером и смотрела на луну. и здесь имелось в виду, что это было написано в анкете.
Ответить С цитатой В цитатник
Ежедневник_Мой   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 22:33 (ссылка)
Жизнь_ради_его_улыбки, чтож ,это увлекательно . буду следить за твоим дневником с удовольствием .
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_ради_его_улыбки   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 22:44 (ссылка)
Ежедневник_Мой, А я постараюсь не разочаровать.
Ответить С цитатой В цитатник
донита   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 14:29 (ссылка)
Жизнь_ради_его_улыбки, у тебя интересная задумка))надеюсь она удастся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 15:34ссылка
донита, спасибо... я надеюсь... мне очень сильно помогает мой муж... он меня вдохновляет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку