-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Августина_Ильинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 8
Комментариев: 6
Написано: 14


Меня умиляет...

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:40 + в цитатник
Меня умиляет…
Многие мои знакомые , просто приятели и приятельницы, которые, в свое время, покинули нашу страну по разным причинам, по-видимому ,переживая ностальгию, пытаются найти себя в творчестве. Разумеется, здорово, когда человек, обладая определенным талантом, не зарывает его в землю, а пытается проявить его, поделиться им с человечеством. Самое забавное, что каждый эмигрант, проявляет свое творчество на языке той страны, из которой он уехал. Я не понимаю, зачем? Если ты порвал навсегда с прошлым, то надо рвать все и навсегда. Первое, что надо забыть – это язык. Этот гадкий язык той страны, которая тебя родила, вырастила , вложила в тебя менталитет общества, которое ты ненавидишь, презираешь. Я знаю, многие эмигранты, говорят, что никогда не пользуются русским , будучи за рубежом, чтобы их ( фу-фу, ни дай бог) не приняли за россиян. Это я понимаю. Все логично и правильно.
Не понимаю, когда, пишут стихи на русском языке люди, которые и школу-то русскую закончить не успели. Они пишут стихи, кладут их на музыку, разъезжают по разным странам с гастролями. Там, в Европе или Америке их слушают и считают ЭТО русской культурой. С одной стороны, конечно, мне приятно осознавать, что мой родной русский язык охватывает все большие территории, если на нем говорят, пишут стихи и поют песни, но с другой стороны, мне обидно, что ЭТО называют РУССКОЙ КУЛЬТУРОЙ. Я не желаю ассоциировать себя с такой культурой. Как правило, в России эти авторы не издаются. Они не пытаются проявлять себя в России, потому что понимают, ТАКОЕ читать и слушать в России народ не будет, что вызывает еще большее раздражение и ненависть к народу и стране. Забавно то, что каждый такой «гений» мечтает о признании в России. Господа эмигранты, я призывают вас быть честными по отношению к самим себе!

Августина_Ильинская   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 13:53 (ссылка)
Почему этих писателей почти никогда не печатают в России я не знаю. Наверное потому, что в России своих русскоязычных писателей полно. А потом в России, традиционно, любят иностранцев (чистокровных иностранцев), а не русских, которые выдают себя за таковых. И опять тематика. Про российские дела лучше знают, конечно, живущие в России писатели. они точнее угадывают темы. А про заграничную жизнь, естественно, интереснее читать "настоящих" иностранцев... Но это, конечно, если говорить про общее положение вещей. А так, если присмотреться и вспомнить, то были гении, которым чужая страна, как море по колено. Были поэты... Но там поэзия... Пожалуй, один Набоков... Я даже на взлет не могу больше припомнить русских писателей, которые бы в своем творчестве смогли оторваться от русской ментальности, действительности и писать не на русском, а на втором своем языке... И писать не для русских... Вот примерно так... В этом деле, иначе обстоят дела, пожалуй, только в Израиле. Но это уже другая тема.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку