-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Августина_Ильинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 8
Комментариев: 6
Написано: 14


Итоги прошлого года ( хорошее)

Суббота, 08 Января 2011 г. 23:06 + в цитатник
Самым хорошим в прошедшем году было то, что, я наконец, нашла время уделить себе внимание. В прошлом году у меня были 2 туристические поездки за рубеж и много поездок по России ,с целью отдыха и поправления здоровья. Я постаралась отвлечься от негативных эмоций, заполнить свой мир светлыми образами. Много времени провела на природе. Возможно, это сподвигло меня на ведение этого дневника. Появилась возможность думать, оценивать те или иные события, происходящие со мной, вокруг меня. Событий было так много,что описать их за несколько минут невозможно. В последствии , я буду вспоминать их и писать...Мои близкие говорят, что мне надо писать, потому что им интересно мое восприятие мира. Я буду делать это для них и ради себя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку