-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яркое

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Fashion_TIME_JM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 106
Комментариев: 336
Написано: 1789


мои картины

Вторник, 19 Августа 2014 г. 17:27 + в цитатник
С пленера.. не было вроде в этом дневнике моих картин этих..эх как давно я сюда не заходила... совсем не успеваю..много ленюсь)) ... ну все таки закончила очередное учебное заведение... писала диплом себе и еще трем товарищам... на деньги заработанные за дипломные работы поставила новый забор и огородила огород.. иногда и за такую работу берусь, потому что сложно одной в этом мире (извините что пожаловалась, но и такое со мной случается) так как в прошлом году меня затопило и унесло вместе с урожаем все мои заборы и сарай)) по этому пришлось потрудиться и зимой и вечной) на место сарая я сделала огород... высадила новую малину ремонтантных сортов и ежевику...только ни названия не знаю и как ухаживать..все выискиваю по инету. и по моему ремонтантная, так как тут в конце августа цвести начала ежевика..да был такой хороший сайт "Огородные хитрости" куда то исчез, я так недоумеваю, а без этого сайта я как без рук..увлеклась я все таки розами..в моем палисаднике их пока четыре..разных сортов.. научилась ухаживать и прикрывать... хотя говорили, что не перезимуют... да и виноград зимует пока хорошо, тоже вроде научилась... только пока нет урожая)).
покажу сначала картины.. а в следующем посту..что за зиму нашила... а там и цветы…
спасибо всем кого я знаю…я читаю вас…просто действительно не было времени и сил… но я вас люблю, потому что вы талантливы и трудолюбивы…

1.
моя первая картина (600x538, 241Kb)

2.
вторая картина (600x515, 226Kb)
Рубрики:  о себе) личное).. заготовки)/отдых
живопись

Понравилось: 5 пользователям

Юлия_Ж   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 17:37 (ссылка)
нежные картины, просто очарование))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 17:40ссылка
Юля спасибо, просто ты всегда ко мне добра)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 17:53ссылка
не а - просто мне очень нравятся такие работы, в них душа поет))))))
ЗверьЛесной   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 17:40 (ссылка)
читаю Вас и душа радуется) картины мне понравились)
а малина лучше сарая, я думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 20:16ссылка
ну согласна на все сто)
fialka-astra   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 18:11 (ссылка)
какая красота!!!! Картины мне очень понравились!!! Все будет расти на огороде и радовать хозяйку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 20:16ссылка
спасибо вам)
СветаЛя   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 10:00 (ссылка)
..очень милые пейзажи.......
и вовремя таких серьезных забот...всё успевать...Вы просто умница... так держать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 10:33ссылка
спасибо..а мне кажеться что я ничего не успеваю)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку