-Цитатник

Без заголовка - (0)

Украшаем окна к Новому году Предлагаю вашему вниманию трафареты для декорирования окон ...

Гирлянда из бумаги. Витинанка LOVE - (0)

Гирлянды из бумаги. Вытинанка LOVE     ...

Домашние тапочки+выкройка - (0)

Домашние тапочки Мастер-класс по пошиву домашних тапочек. Нам понадобятся: 1. тка...

ГЕНЕРАТОРЫ СХЕМ ДЛЯ БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ - (0)

ГЕНЕРАТОРЫ СХЕМ ДЛЯ БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ   ГЕНЕРАТОРЫ СХЕМ ДЛЯ БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ Anch...

Необычная закуска «Пекинская мозаика» - (0)

Необычная закуска «Пекинская мозаика» http://milochka.net/wp-content/uploads/2013/06/zakuska_peki...

 -Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milashka_Nata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2011
Записей: 1795
Комментариев: 354
Написано: 2228


Моя помощница-Мультиварка

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:55 + в цитатник

Здравствуйте уважаемые читатели! 

Хочу поделиться с вами своей радостью,  мой любимый подарил мне на нашу годовщину: отличную помощницу Мультиварку Polaris PMC 0517AD.

Скажу честно,  что раньше (до того как она у меня появилась) я не совсем понимала восторг своих подруг 

которые взахлеб рассказывали об "чудо кастрюльке", и относилась к их рассказам с долей скептицизма...

Я очень люблю готовить и думала что могу обойтись и без "мультиварочных помощников".

Но прочитав в сети характеристики и отзывы счастливых обладателей мультиварочек, задумалась об покупке.

Долго и тщательно выбирала, сравнивала, прочитала тысячу отзывов об разных производителях и моделях, и наконец то нашла то что давно искала.

Это мультиварка на 5 л. с керамическим покрытием, кучей стандартных программ, контейнером для приготовления на пару, и контейнерами для приготовления йогурта, а самое приятное, что есть ещё функция "мультиповар" с её помощью можно самому управлять процессом приготовления: выставлять нужное время, температуру, а также есть отложенный старт (засыпала например с вечера крупу, залила водой, выставила программу и таймер через сколько она должна начать приготовление, и пошла спать. Утром горячий завтрак готов. После завершения готовки, блюдо автоматически подогревается).

Вот так она выглядит

4163063_PicsArt_1371588795808 (336x326, 60Kb)

Если кому будет интересно,  то более подробно об этой и других моделях можно почитать в интернет магазинах. 

Скажу одно, что у меня теперь намного больше свободного от готовки времени, которое я с огромным удовольствием трачу на свою любимую семью: доченьку, мужа и родителей.

Время одно из самых основных вещей в жизни,  которое не вернешь и не купишь...

Поэтому нужно ценить  и экономить время  и не тратить его зря.

Жаль что когда моя доченька была совсем маленькой у меня не было такой помощи. 

Для современных,  работающих,  занятых мам, да и вообще для любого человека, это отличное решение. 

Закинул всё и занимаешься своими делами. 

Т.к. у меня появилось больше свободного времени я решила делиться с вами своими рецептиками для мульти и не только)

Не судите строго, я только учусь писать в блоге свои рецепты)

Мне очень интересно услышать ваше мнение. 

Спасибо всем кто читает мой блог!

С уважением,  Наталия.

 

Серия сообщений "Мои рецепты":
Мои рецепты, Рецепты для мультиварки, мультиварка, вкусняшки
Часть 1 - Моя помощница-Мультиварка
Часть 2 - Клубничная шарлотка в мультиварке
Часть 3 - Вишневый пирог «Наслаждение» Мастер-класс
Часть 4 - Плов в Мультиварке

Серия сообщений "Мультиварка-Рецепты":
Часть 1 - Моя помощница-Мультиварка
Часть 2 - Клубничная шарлотка в мультиварке
Часть 3 - Грушевый штрудель в мультиварке
Часть 4 - Плов в Мультиварке

Рубрики:  Для дома
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Luizia   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 21:23 (ссылка)
Вот тоже озадачилась покупкой мультиварки.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

;-)

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 15:10ссылка
Желаю хорошей покупки)
Сейчас вышли новые модели, от др. торговых марок, в которых есть ещё больше функций и возможностей).
Luizia   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 22:32 (ссылка)
Прикупили, опробовали, особого восторга пока не ощутили. Будем осваивать, в крайнем случае поедет на дачу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Скажите пожалуйста)

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 23:36ссылка
Интересно, чем она Вам не нравится?
Что пробовали готовить?
Просто интересно.
Все мои подруги и знакомые, которые их приобрели просто не на радуются.
Особенно те у кого маленькие дети, плотный график роботы и мало свободного времени.
Конечно каждому своё.
Я ни кого не агитирую, а просто поделилась своей радостью)
По началу у меня тоже не всё получалось, а потом научилась, приловчилась к режимам, готовлю в ней с удовольствием.
Единственное что меня не очень устраивает в ней готовить это пироги, не удобно переворачивать, и дрожжевое тесто в этой мультиварке не подойдет, т.к. температура выше чем нужно.
Но в более новых моделях эта возможность уже есть.
Luizia   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 00:16 (ссылка)
Готовили плов строго по рецепту из приложенной инструкции - сильный запах лука, жидкий - видно с рисом не угадала, положила какой был. В общем каша с мясом. А шарлотка больше похожа на творожную запеканку из пионерлагеря... Съели конечно, но гостям такое не предложишь. Поставила кекс - посмотрим чего она выдаст
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

А какая у Вас модель?

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 20:09ссылка
Я готовлю не по инструкции.
Постараюсь сегодня написать свой проверенный рецепт плова.
Очень важно выбрать хороший рис, и хорошенько его промыть в холодной воде, до тех пор пока вода не будет прозрачной, и воды наливать столько чтоб только покрывало рис на два пальца.
Шарлотка тоже готовила получается вкусная вот мой рецепт с фото клубничной шарлотки:
http://www.liveinternet.ru/users/4163063/post280454951/
Luizia   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 17:59 (ссылка)
Спасибо, обязательно испробую !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пожалуйста Luizia)))

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 22:00ссылка
А вот и мой рецепт плова в мультиварке:
http://www.liveinternet.ru/users/4163063/post299755083
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку