-Цитатник

Без заголовка - (0)

Украшаем окна к Новому году Предлагаю вашему вниманию трафареты для декорирования окон ...

Гирлянда из бумаги. Витинанка LOVE - (0)

Гирлянды из бумаги. Вытинанка LOVE     ...

Домашние тапочки+выкройка - (0)

Домашние тапочки Мастер-класс по пошиву домашних тапочек. Нам понадобятся: 1. тка...

ГЕНЕРАТОРЫ СХЕМ ДЛЯ БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ - (0)

ГЕНЕРАТОРЫ СХЕМ ДЛЯ БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ   ГЕНЕРАТОРЫ СХЕМ ДЛЯ БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ Anch...

Необычная закуска «Пекинская мозаика» - (0)

Необычная закуска «Пекинская мозаика» http://milochka.net/wp-content/uploads/2013/06/zakuska_peki...

 -Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milashka_Nata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2011
Записей: 1795
Комментариев: 354
Написано: 2228


Переделыванием одежду и аксессуары.МК

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 16:51 + в цитатник

 

Еще с детства увлекаюсь переделыванием одежды и аксессуаров. Когда-то еще в школе мне подруга сказала: "У тебя талант! Ты всегда умеешь придумать что сделать со старыми джинсами чтобы они выглядели как новые!" Вот так всю жизнь и переделываю. Иногда даже сознательно покупаю вещь в секонд-хенде чтобы ее переделать. Ведь только так ты будешь уверена что такой вещи точно не будет ни у кого. К сожалению много моих идей не были запечетлены на фото и я не смогу ими поделиться. но после написания статьи о переделке полусапожек решила что буду фиксировать процесс каждой переделки и выкладывать в блог, ну в крайнем случае если переделка будет не удачной - то я просто удалю фото, а в позитивном случае буду иметь фотоотчет процесса переделки. Так сейчас я регулярно вс е свои переделки выкладываю в свой блог, сюда к сожалению решилась выложить не все, а только то что считаю действительно интересным.

 

Ну что начем!

1. Переделка пояса.

Как-то покупала полусапожки, черные замшевые - смотрелись отлично и на ноге хорошо сидели, только вот были рыжие ненависные ремешки, которые я решила отпороть( к сожалению фото полусапожек с ремешками нету). Но я их не выкинула, а решила отложить до прихода вдохновения. И вот оно пришло!

Что мне понадобилось

1. Лента бежево-коричневого цвета;

2. Ножницы;

3. Иголка с ниткой;

4. Ну и собственно эти самые ремешки.

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Первое что я сделала это отмеряла длину ремешков и длинну ленты в соответствии к ширине своей талии:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Пототом нужно отрезать два небольших куска ленты, которые помогут замаскировать дефекты:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Когда концы ленты замаскированны можно приступать к пришиванию ремешков:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Ну и результат:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

2. Вототничек

Далее хотелось какой-то неброский и красивый воротничек,  ведь этот модный тренд тоже меня не обошел стороной. И я нашла в секонд-хенде рубашку с воротником с милой вышивкой:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Прошу прощения за помятость рубашки, когда приходит вдохновение нужно быстро его использовать, так как гладить я не люблю и это может исортить настроение и вдохновение уйдет.

Я просто взяла и отрезала воротничек от рубашки:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Ну и вот что получилось:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Ну и образ с ним, которые многие из Вас уже видели:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

3. Веселая подкладка к балеткам

 

Были у мяня вот такие балетки из New Yorker-а, я их любила и носила почти каждый день. Просто хотелось как-то себя развеселить и решила сдалеть веселую цветочную стельку к балеткам, чтобы каждый день видеть такой веселый принт выходя из дома.

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Что мне понпдобилось:

1. Балетки;

2. Ткань с весселым принтом(в моем случае это была старая юбка);

3. Маркер;

4. Ножницы;

5. Клей для ткани(в моем случае это клей момент 1 универсальный).

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Первое что я сделала - это вырезала стельки по контуру балеток:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Ну и потом приклеила их к балеткам:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Результат:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

4. Покраска сумки

Давно руки чесались что-то сделать с этой старой сумкой и идея пришла. я решила ее покрасить в актуальный цвет нюд.

Что мне понадобилось:

1. Старые газеты чтобы постелить под сумку;

2. Баллон с краской;

3. Ну и сама сумка.

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Ставим сумку на газету и распыляем спрей на расстоянии где-то пол метра

 

В любимые картинки
В комментарий

 

когда одна сторона покрасилась ставим сумку просохнуть на балкон. Важно не переворачивать ее сразу чтобы буквы с газеты не перепечатались на сумку! Когда сумка просохла поделываем это со всеми остальными поверхностями. И результат:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Ну и образ которые Вы уже видели на сайте с этой сумкой:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

5. Ну и моя гордость переделка клатча

Нашла в секонд-хенде очень милый клатч фирмы Clarks и решила что дожна его купить и попробывать переделать задекоривовав тканью. К сожалению подходящей ткани по-плотности и узору я не нашла(тонкая ткань не подходит для переделки, так как сквозь нее может просачиваться клей). В голову пришла идея использовать ленты(к сожелению швейную терминологию не знаю и думаю в данной ситуации это не столь важно).

Вот что мне понадибилось:

1. Клатч;

2. Ленты разного цвета и толщины, желательно из плотной ткани;

3. Ножницы;

4. Клей для ткани( в моем случае это клей момент 1 универсальный).

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Для начала нужно отмерять нужную длину лент и приготовить нарезанные куски лент:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Далее намазываем ленту клеем и приклееваем к клатчу в произвольном порядке:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Ну и вот что получилось у меня:

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Вс следующих моих публикациях будут образы с данным клатчем.

Спасибо всем кто заглянул! Надеюсь мои идеи станут полезными для Вас!

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ
Одежда
Украшения, Бижутерия
Обувь
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку