-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в факшлф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2011
Записей: 1480
Комментариев: 32
Написано: 1529


ПОДАРОК-МОТИВАТОР

Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:39 + в цитатник
Цитата сообщения слишком_наверное подарок-мотиватор


Добрый день!



После публикации статьи про подарок для человека, у которого все есть одна замечательная мастерица и волшебница Ольга aka Lady Rainbowпредложила свой вариант!



И он мне очень близок по духу.



Интересно? 



распечатайте и соберите своими руками мотивирующий подарок на каждый день

Автор Ольга aka Lady Rainbow, сайт magic76.ru


Цитирую Ольгу:



"Что подарить человеку, у которого все есть? Это достаточно сложный вопрос. Пожалуй, самым ценным подарком станет несуществующая ранее вещь.

Вещь, созданная специально для такого Человека. Пропитанная вниманием. Продуманная до мелочей.



Я долго сидела и думала, что же сотворить.



И мне в голову пришла мысль, что все мы, в общем-то люди, со своими амбициями, желаниями, стремлениями. И с такими же страхами, неудачами, огорчениями. В этом плане сильным людям намного сложнее. В такие моменты они остаются наедине с самими собой.

Поэтому я решила создать "Карманный мотиватор", который бы смог приободрить в трудную минуту.



То, что мотиваторы действительно работают - проверено лично на себе.



В особо тяжелые времена я смотрела их пачками, перечитывала каждый день избранные и в итоге жизнь дала мне то, о чем я просила.



Итак :) Для одного очень важного в моей жизни Замечательного Человека...



распечатайте и соберите своими руками мотивирующий подарок на каждый день



распечатайте и соберите своими руками мотивирующий подарок на каждый день



распечатайте и соберите своими руками мотивирующий подарок на каждый день



распечатайте и соберите своими руками мотивирующий подарок на каждый день



распечатайте и соберите своими руками мотивирующий подарок на каждый день



 



распечатайте и соберите своими руками мотивирующий подарок на каждый день



Как делать? Очень просто :)

Я выбрала из своих любимых мотиваторов наиболее подходящие по смыслу, подогнала их под один размер, распечатала и скрепила колечком.

Порядок картинок составила таким образом, чтобы при пролистывании они мелодично читались, были как единый рассказ."



распечатайте и соберите своими руками мотивирующий подарок на каждый день



распечатайте и соберите своими руками мотивирующий подарок на каждый день



распечатайте и соберите своими руками мотивирующий подарок на каждый день



распечатайте и соберите своими руками мотивирующий подарок на каждый день

Автор Ольга aka Lady Rainbow, сайт magic76.ru



* * *



Понравилось?



Мне - очень! Думаю, этот подарок универсален - он подойдет и девушке и подруге и парню и маме (я думаю, что главное - подобрать для мамы цитаты из фильмов и книг ее молодости)



У Ольги в жж вы можете скачать и распечатать такой мотиватор бесплатно



ссылка на статью | скачать мотиватор



ОТСЮДА

Рубрики:  скрапбукинг/идеи, вдохновения
интересно
подарки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку