-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в факшлф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2011
Записей: 1480
Комментариев: 32
Написано: 1529


Бесконечные стихи и сказки

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 17:42 + в цитатник
Бесконечные стихи и сказки




Попались на глаза эти стишки и вспомнила, как доставала ими в детстве младшего брата... Ещё помню как в детском саду нас заставляли рассказывать сказки: выходить со стульчиком, садится перед детками и рассказывать. А я уже умела читать и вычитала пару:


Жили были два гуся, вот и сказочка уся.


Села муха на варенье, вот и всё стихотворенье.


До сих пор помню удивлённые глаза воспитателя...


ШЁЛ Я КАК-ТО через мост,

Глядь — ворона МОКНЕТ.

Взял ворону я за хвост,

Положил её на мост-

Пусть ворона СОХНЕТ!

ШЁЛ ОПЯТЬ Я через мост,

Глядь — ворона СОХНЕТ.

Взял ворону я за хвост,

Положил её под мост-

Пусть ворона МОКНЕТ!

СНОВА ШЁЛ Я через мост,

Глядь — ворона МОКНЕТ.

Взял ворону я за хвост,

Положил её на мост-

Пусть ворона СОХНЕТ!



Я ОПЯТЬ ПРИШЁЛ на мост,

Глядь — ворона СОХНЕТ.

Взял ворону я за хвост,

Положил её под мост — Пусть ворона МОКНЕТ!



Я ПРИШЁЛ НА ТОТ же мост,

Глядь — ворона мокнет…



***

Про белого бычка

Ю.Чёрных

Была у соседа корова,

Рога у коровы — корона!

Корова родного сыночка

баюкала каждую ночку:

— Спи, мой бычок,

Белый бочок.

Мягкие рожки,

Резвые ножки!

Телёнок спросонок ей: «Му-у!»

И бедна мама ему

Мычать начинала сначала

И сонно короной качала.

-Спи, мой бычок,

Белый бочок.

Мягкие рожки,

Резвые ножки!

И так без конца до утра,

Когда просыпаться пора.



***

Мы с тобой шли?

— Шли!

— Сапог нашли?

— Нашли!

— Я тебе его дал?

— Дал!

— Ты его взял?

— Взял!

— А где же он?

— Кто?

— Да не кто, а что!

— Что?

— Сапог!

— Какой?

— Ну такой! Мы с тобой шли?

— Шли!

— Сапог нашли?

— Нашли

(и опять всё с начала)



***

Стоит над рекой дуб.

На том дубу сидит сорока-

в реку смотрит.

А рак вылез из воды и ползёт.

Вот он лезет да ползёт, лезет да ползёт, а сорока смотрит.

Вот она смотрит, а рак лезет да ползёт

Вот он лезет да ползёт, лезет да ползёт. А сорока смотрит.

Вот она смотрит, да смотрит, да смотрит. А рак лезет да ползёт…

(и так без конца)



***

Р.Сэф

Кто вечно хнычет

И скучает,

Тот ничего не замечает.

Кто ничего

Не замечает,

Тот ничего

Не изучает.

Кто ничего

Не изучает,

Тот вечно хнычет

И скучает.

(Если скучно стало,

Начинай сначала!)



***

— Рассказать тебе сказочку про сову?

— Расскажи!

— Хорошо! Слушай, да не перебивай!

Летела сова-

Весёлая голова.

Вот она летела, летела,

На берёзку села,

Хвостиком повертела,

По сторонам поглядела,

Песенку спела

И опять полетела.

Вот она летела, летела,

На берёзку села

Хвостиком повертела,

По сторонам поглядела,

Песенку спела

И опять полетела…

Сказывать ли дальше?..



***





Детская считалка

Пётр Индурский

Я открыл свои глаза:

Голубые небеса,

И зелено покрывало,

И мохнатые леса…

Вот и речка — все течет,

Солнце встало — вновь печет…

Взял я ручку и тетрадь

И решил все записать,

Как открыл свои глаза:

Голубые небеса…



***

Пришел медведь к броду,

Бултых в воду!

Уж он мок, мок, мок,

Уж он кис, кис, кис,

Вымок, выкис, вылез, высох.

Встал на колоду — Бултых в воду!

Уж он мок, мок, мок…



Серия сообщений "занятия с детьми":

Часть 1 - "Учебники" для малышей
Часть 2 - Развивающие игры для детей от года до трех лет
...
Часть 98 - Обучение ребенка чтению (подготовка)
Часть 99 - Соединялки-тени
Часть 100 - Чудесные фантазии с детьми (книги для скачивания)


Рубрики:  все о детях и для детей/СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку