-Стена

Аррри Аррри написал 01.02.2012 23:30:06:
Спасибо ! Чудесный дневничок!
Яна956 Яна956 написал 26.01.2012 19:42:47:
Спасибо за отличную подборку по различным темам!Очень понравилось...все!!!
zibatun zibatun написал 06.11.2011 10:47:34:
У Вас очень мило. Много интересного. Спасибо.
Ната_Лия10 Ната_Лия10 написал 17.04.2011 13:56:47:
Спасибо за чудесное путешествие по твоему дневнику. Получила неописуемое удовольствие.

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Душегреюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) притчи_мифы_сказки samaya_news solnechnolunnaya Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2011
Записей: 4013
Комментариев: 837
Написано: 5253


Понравились стихи и музыка...

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:42 + в цитатник
Цитата сообщения белка28 Зыбкое… лёгкое… тонкое…






Не имея возможность коснуться руками,
/Твое небо мои не впускает печали/.
Я люблю твое имя его облаками...
И скучаю...

Дождь, как чья - то слеза, упадет на ресницы.
Только то, что утрачено, разве восполнишь.
Если ты до сих пор продолжаешь мне сниться,
Значит, помнишь...

Я касаюсь твоей фотографии взглядом.
Я привыкла с тобой говорить без ответов.
Знаешь, я тебя чувствую. Значит, ты рядом.
Просто где - то...

Я все та же: наивна, немного беспечна...
Иногда отдыхаю..., любуясь прекрасным.
И когда - нибудь тоже приду в твою Вечность
С тихим: "Здравствуй..."


© Copyright: Галина Стрелкова, 2011









Что-то такое щемящее… тихое… светлое… нежное…
В сердце, у самого донышка… робко от счастья дрожит…
Кружево снов золотистое вновь вышиваю надеждами…
Тоненькой нитью по бархату – главное: «х о ч е т с я ж и т ь…»

Хочется жить… чтобы чувствовать трепет родного дыхания…
Чтобы по капелькам… бережно… пить твою ласку из рук…
Стать самой нежною кошечкой, в ушко мурлыча признания…
Мы ведь не пустим в Любовь теперь северный ветер разлук?..

Зыбкое… лёгкое… тонкое… облачко нежности стелется…
Шёпотом… вздохом… касанием… сказку в душе сохрани…
Знаешь, мне больше не плачется… снова в хорошее верится…
А на ладошке, как солнышки – светлые бусинки-дни…

Рядышком… каждым мгновением… неба молитвой безбрежною…
И не пугают нисколечко жизни шальной виражи…
Что-то такое щемящее… тихое… робкое… нежное…
В сердце, у самого донышка… слышишь, от счастья дрожит?…


© Copyright: Марина Есенина, 2010









Моя любовь возьмет тебя в ладони
И крыльями неслышно обернет,
Моя любовь в снегах тебя укроет,
От холода в душе убережет.

Моя любовь – незримый тихий ангел,
Я и сама не ведаю о нём,
Под повседневностью наложенным заклятьем
Неловко обнажать души огонь

И верить в связь, что не прервало время,
Из жизни в жизнь протянутую нить
Через проклятья, страсти и забвенье,
Сохранено желание любить…

Продленное молитвой друг за друга
И преданностью в злые времена
В аду кромешном протянуть в спасенье руку,
И жизнь отдать, в другом ее любя.

В обыденностью созданном пространстве
Любовь трудней спасти от немоты
Души, измотанной унылым постоянством
Забот, навязанных привычкой суеты...

Моя любовь возьмет тебя в ладони
И крыльями неслышно обернет,
Всесилию ее поверить стоит,
Ведь лишь она вне времени живет.


© Copyright: Марианна Эн, 2011









Когда тебе больно, я чувствую эту боль
Почти как свою. И страдаю при этом не меньше.
Я в эти минуты хочу лишь быть рядом с тобой
Ведь боль забирать - умение любящих женщин.

Когда тебе больно, мне кажется -гаснет свет,
Теряется смысл и вдруг замолкают звуки.
Когда тебе больно, и смысла у жизни нет,
И хочется бросить все, опуская руки...

Когда тебе больно, я так же, как ты, не сплю,
Бросая осколки надежд в злое пламя ночи...
Не в силах сказать, насколько тебя люблю,
Спасаю тебя. И счастье тебе пророчу.

Когда тебе больно, я лишь одного хочу:
Все беды твои растопить теплотой сердечной...
Ревную тебя даже к лечащему врачу...
Мечтаю забрать у всех тебя бесконечно...

Когда тебе больно, я тоже сама не своя.
И кажется, что я сразу теряю силы...
Я буду готова всегда и на все для тебя.
Весь мир умирает, когда тебе больно, милый...


© Copyright: Татьяна Геката, 2009







Рубрики:  стихи
музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку