-Стена

Аррри Аррри написал 01.02.2012 23:30:06:
Спасибо ! Чудесный дневничок!
Яна956 Яна956 написал 26.01.2012 19:42:47:
Спасибо за отличную подборку по различным темам!Очень понравилось...все!!!
zibatun zibatun написал 06.11.2011 10:47:34:
У Вас очень мило. Много интересного. Спасибо.
Ната_Лия10 Ната_Лия10 написал 17.04.2011 13:56:47:
Спасибо за чудесное путешествие по твоему дневнику. Получила неописуемое удовольствие.

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Душегреюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) притчи_мифы_сказки samaya_news solnechnolunnaya Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2011
Записей: 4013
Комментариев: 837
Написано: 5253


Первой женщине моего сына

Четверг, 24 Марта 2011 г. 07:33 + в цитатник
Цитата сообщения Варфоломей_С ПЕРВОЙ ЖЕНЩИНЕ МОЕГО СЫНА

Капелька человеческого потока,
может, Наташа, а может, Ирина, -
где-то идет, каблучками цокая,
первая женщина моего сына.

Первая в жажде, первая в поиске.
Вечная или случайная?
Где повстречается - в парке, в поезде?
Застенчивая? Отчаянная?

Светят коленками
в юбочках «мини»
студентки и секретарши…
Ты, что проявишь мужчину в сыне,
моложе его или старше?

Если старше…
Смиренно прошу, не воинственно,
слов не прячь сокровенных, нежных,
не вымещай на моем, единственном,
обиду на твоих прежних.

Чтоб не прошла ты, первая женщина,
по душе сыновней, как трещина.
Чтоб не проклял твои он двери,
чтоб, ликуя, сердце - в ребро,
чтобы шел от тебя и верил,
что женщина - есть добро…

Ну а если моложе…
Если цел еще и косичек лен, -
я хочу, чтоб в тебе воскресли,
сын мой, рыцари всех времен.
Чтоб от первой взрослой постели
глаза ее не опустели.

Чтоб тобой человечность мерила,
в голосишке чтоб - серебро,
чтобы шла от тебя и верила,
что мужчина - это добро.




(с) Нора Яворская
Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ирина_кочубей   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 18:23 (ссылка)
Читала и плакала от правильности слов.У меня -2сына(17 и 24г.)И я подписываюсь под этими строками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 09:04ссылка
Я думаю все мамы , не зависимо :дочь или сын у нее, желают чтобы ее ребенок встретил на своем пути хорошего человека и был счастлив!Потому меня это стихотворение очень затронуло!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку