-Стена

Аррри Аррри написал 01.02.2012 23:30:06:
Спасибо ! Чудесный дневничок!
Яна956 Яна956 написал 26.01.2012 19:42:47:
Спасибо за отличную подборку по различным темам!Очень понравилось...все!!!
zibatun zibatun написал 06.11.2011 10:47:34:
У Вас очень мило. Много интересного. Спасибо.
Ната_Лия10 Ната_Лия10 написал 17.04.2011 13:56:47:
Спасибо за чудесное путешествие по твоему дневнику. Получила неописуемое удовольствие.

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Душегреюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) притчи_мифы_сказки samaya_news solnechnolunnaya Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2011
Записей: 4013
Комментариев: 837
Написано: 5253


Без заголовка

Вторник, 15 Марта 2011 г. 13:01 + в цитатник
Цитата сообщения Моя_кулинарная_книга ТВОРОЖНО-ШОКОЛАДНАЯ ЗЕБРА ОТ METEL

Рецепт METEL

Разрезик у "зебры" ik

600гр. творога(я брала творожную пасту ванильную,она лучше,т.к. однородой консистенции),
200гр. сливок 10%,
20гр. желатина(не знаю сколько это точно,я клала 1,5 ст. л.,можно чуток и побольше,тортик тогда будет более плотным),
6 мт. л. сахара,
200гр. шоколада(100гр. белого и 100гр. чёрного....у меня был белый и обычный молочный ш/д).
Приготовление.
Замочить желатин в 100гр. холодного кипятка,как разбухнет.то на волдяной бане довести до растворения.Растопить шоколад в двух разных мисках(я его топила на водяной бане),в каждую чашку добавить по 300гр. творога,100гр.сливок,3ст.л. сахара,50мл. растворённого желатина,размешать блендером до однородной массы.(Желатин на водяной банне я растворяла в самую последнюю очередь,чтобы он не застыл).
Залить форму по принципу "зебры" и в холодильник убрать.Я ещё сверху рисуночек сделала с помощью зубочистки,чтобы разводики получились radostj Через 4 часа мы его уже кушали ik radostj
Ещё...у меня форма была взята слишком большая ik ,диметром 26 см,я чё то не подумала,поэтому "зебра" у меня получилась худая haha ,лучше брать форму в диамете 20 см,тогда и тортик будет высоким ik это даже скорее всего не тортик,я бы его назвала просто дессертом radostj
 
Девочки, опять не устаю приглашать Вас на форум сайта "ПРО ТО И ЭТО"


Там такие хорошие рецепты METEL!

Вот последние из них:

БАНАНОВЫЕ БУЛОЧКИ

ОРЕХОВЫЕ РУЛЕТИКИ

Киш с цветной капустой и куриной грудкой  
АНАНАСОВЫЙ ПЕРЕВЁРТЫШ
РОГАЛИКИ НА СМЕТАНЕ С ДЖЕМОМ
"ТВОРОЖНЫЙ ПИРОГ"
"ЯБЛОЧНО-КРЕМОВЫЙ ПИРОГ"

Приходите, дорогие мои! Вы найдёте там свой любимый рецепт!

Рубрики:  кулинария
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку