-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Самойленко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2011
Записей: 9147
Комментариев: 131
Написано: 9284


метод создания Пуансетии- Рождественской звезды (мини МК) + рождественский венок

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 13:54 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 метод создания Пуансетии- Рождественской звезды (мини МК) + рождественский венок

Долго изучала Мастер-классы по созданию Рождественской звезды. В итоге получился свой метод. Может кому-то и пригодится.
Мастер-класс Свит-дизайн Новый год Плетение Мой метод создания Пуансетии- Рождественской звезды мини МК + рождественский венок Бумага гофрированная Трубочки бумажные фото 1

Необходимые инструменты- гофрированная бумага, скотч, нитки (или горячий клей), ножницы и конечно же- конфеты. Я брала 3 конфеты "осенний вальс" и 12 конфет "Лазурные очи" фабрики Акконд.

Бумага в жизни алая, как пионерский галстук. к сожалению, на фото она выходит немножко искаженной

<<>>
Мастер-класс Свит-дизайн Новый год Плетение Мой метод создания Пуансетии- Рождественской звезды мини МК + рождественский венок Бумага гофрированная Трубочки бумажные фото 2

Начинаем формировать середину цветочка. Так как у меня не было золотистой фольги, я взяла фантики от осеннего вальса, разрезала их на 7 частей , скрутила в трубочку. Вначале на кончике тычинки сразу сделала уплотнение, но потом решила, что пока еще рано ее делать. Оставляем просто длинные узкие палочки


Мастер-класс Свит-дизайн Новый год Плетение Мой метод создания Пуансетии- Рождественской звезды мини МК + рождественский венок Бумага гофрированная Трубочки бумажные фото 3

На нижнем фото тычинки с уплотнением, но лучше без них пока делать. склеиваем их на скотч, потом обматываем конфетку 5-6 раз, чтобы сформировался плотный стебелек, куда потом будем привязывать на нитку лепестки


Мастер-класс Свит-дизайн Новый год Плетение Мой метод создания Пуансетии- Рождественской звезды мини МК + рождественский венок Бумага гофрированная Трубочки бумажные фото 4

Нарезаем полоски гофрированной бумаги по 2см, как показано на фото выше (№2), нарезаем полоску на 6 частей и растягиваем бумагу. Для первого ряда- до 3см, для второго и третьего почти до 4 см (то есть бумага растянется полностью).

Нарезаем их в форме лепестков Пуансетии по 5 штук на каждый ряд. На фото видно, что в лепестках первого ряда делаем небольшое уплотнения, растягивая и придавливая их большими пальцами.

После этого начинаем собирать цветок в 3ряда в шахматном порядке. В каждом ряду по 5 лепестков.

Я собирала на нитку, при этом для удобства брала по 2 лепестка, оборачивала их двумя мотками нитки, затягивала, потом еще 2лепестка затягивала нитками и т.д. Можно их собирать и на горячий клей


Мастер-класс Свит-дизайн Новый год Плетение Мой метод создания Пуансетии- Рождественской звезды мини МК + рождественский венок Бумага гофрированная Трубочки бумажные фото 5

После того, как собрали все лепестки, надо немного расправить лепестки вниз, начиная с самого нижнего (3го) ряда.

Здесь видно, что тычинки я срезала , когда уже цветок был собран и уплотнила их сверху, скручивая в бублик сверху вниз.

Я на этом этапе остановилась, так как в венке у меня мишура зеленая. Но если использовать цветок в другой композиции, то надо добавить еще один ряд зеленых лепестков по размеру таких же, как и в 3м ряду, также в шахматном порядке 5штук


Мастер-класс Свит-дизайн Новый год Плетение Мой метод создания Пуансетии- Рождественской звезды мини МК + рождественский венок Бумага гофрированная Трубочки бумажные фото 6

Так я делала венок. На картонную основу (диаметр 25см) приклеивала на скотч конфеты в хаотичном порядке и обматывала зеленой мишурой. ее ушло 2 штуки


Мастер-класс Свит-дизайн Новый год Плетение Мой метод создания Пуансетии- Рождественской звезды мини МК + рождественский венок Бумага гофрированная Трубочки бумажные фото 7

Цветы клеила на картон, раздвигая мишуру, на горячий клей


Мастер-класс Свит-дизайн Новый год Плетение Мой метод создания Пуансетии- Рождественской звезды мини МК + рождественский венок Бумага гофрированная Трубочки бумажные фото 8

А это подкова из газетных трубочек, как же без нее в год Лошади. Покрашена золотой аэрозолью. Цвет в жизни намного блестящее, как фольга. Сделана по МК http://stranamasterov.ru/node/683978?c=favusers


Мастер-класс Свит-дизайн Новый год Плетение Мой метод создания Пуансетии- Рождественской звезды мини МК + рождественский венок Бумага гофрированная Трубочки бумажные фото 9

а это венок в деле. Так как дверь железная, а дырить ее не хотелось, повесила венок на крючки из флористической проволоки


Рубрики:  Букеты из конфет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку