-Цитатник

Технологии, о которых запрещено говорить. Полная версия - (1)

Технологии, о которых запрещено говорить. Полная версия. ...

жакет - (0)

жакет 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

Денежная шарманка. - (0)

Денежная шарманка.  Денежная шарманка. Спасибо Mirabelle за подсказку, именно она нашла клю...

ПОСОБИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ - (0)

ПОСОБИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ Пособие для новичков "Тема важная, руны - это не игрушка и не неп...

Роза для мецената. - (0)

Роза для мецената. Роза для мецената. Такая вот розочка на половину футарка. Манназ -мужчина ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 13
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85796 место)
За все время набрано баллов: 158 (5296 место)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2011
Записей: 6668
Комментариев: 500
Написано: 7648


Мгновенная магия. Заклинания - ещё несколько...

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 09:58 + в цитатник
Цитата сообщения izzida Мгновенная магия. Заклинания - ещё несколько...

 

Заклинание Фильтр

Намерение: содержать пространство чистым. 

Слова: «Я творю эти врата, чтобы нейтрализовать все нежелательные и вредные энергии, проходящие через них».     

Описание: я создал это заклинание для тех случаев, когда провожу публичные семинары и ритуалы. Обычно перед тем, как проводить презентацию любой магической практики или простую лекцию, я люблю очистить пространство. Я делаю это при помощи курящегося фимиама или чистой визуализации (смотрите далее «Фиолетовое пламя»). Зачастую у меня нет возможности или просто неуместно окуривать дымом фимиама каждого, кто входит в комнату. Однако любой входящий несет с собой свои собственные энергии: бывает, что у кого-то получился неудачный день и он не может избавиться от неприятных ощущений или кто-то настроен агрессивно. Один такой человек может вывести из равновесия всю группу. Часто очищение пространства помогает человеку воспрянуть духом, когда тот входит в комнату, но иногда он приносит с собой плохую энергию, и с этим трудно что-либо сделать.

Чтобы такого не случилось, я обычно очищаю пространство, а затем рисую над входом в комнату изгоняющую пентаграмму, заключенную в нарисованную против часовой стрелки окружность, проходящую через дверной проем, так что на самом деле пентаграмма больше похожа на пятиконечную звезду в прямоугольнике, чем на традиционный пентакль. Она работает как паучья паутина или сеть над дверью.

Паутина позволяет свободно проходить всей сбалансированной энергии, но удерживает всю несбалансированную, вредную энергию, абсорбирует и нейтрализует ее. Я воображаю, что линия прямоугольника двери, идущая вниз и стекающая в пол, посылает всю нежелательную энергию в землю, чтобы она не причинила кому-нибудь вреда.

Когда я стал проделывать этот трюк, то обнаружил, что стал более уравновешенным, чем когда я этого не делал, так что теперь это моя обычная практика подготовки пространства. Долгое время студенты даже отмечали, что чувствуют себя не так, как обычно, но не могли объяснить почему.

Возможно, это заклинание и не решит чьи-то проблемы, но оно обеспечит стабильную среду для моих презентаций и ритуалов. Я использую его у себя в офисе и дома, когда устраиваю прием. Эту магическую конструкцию можно не демонтировать, поскольку под конец вечера она исчезает сама. 

 

Заклинание Паучья паутина

Намерение: создать стабильность в окружающем хаосе. 

Описание: я люблю пользоваться паучьей магией и паутиной. Мне нравится символ паутины. Через общение со своим пауком-тотемом я обучился этому заклинанию, чтобы уметь наводить порядок в хаотичных ситуациях. Я не часто им пользуюсь, поскольку хаос иногда необходим, но если вам кажется, что ситуация вышла из-под контроля, особенно при большом скоплении народа, например на вечеринках, собраниях и публичных ритуалах, то эта техника поможет уравновесить, сгладить энергию.

Вызвав дух паука при помощи триггера мгновенной магии, я представляю себе паутину, расходящуюся от центра комнаты в ее концы. Паутина заряжена прочной, стабильной и постоянной энергией, что приводит всех к соглашению, погашению раздражения и расстановке всех и всего в порядке, необходимом для создания лучшей энергетической картины. Это не всегда длится долго, и если люди решили затеять ссору, то, что бы вы ни делали, вы этому не помешаете, но эффект зачастую создает более спокойную атмосферу, дающую возможность перевести дыхание, прочистить мозги и разложить по полочкам все возникшие проблемы.Обычно я не разрушаю паутину, а даю ей раствориться естественным образом, наподобие настоящей паучьей паутины.

Если вам не нравятся пауки, можете постараться добиться подобного эффекта другими средствами. Я надеюсь, все это вдохновит вас на создание заклинаний мгновенной магии, связанных с использованием индивидуальных даров различных духов животных. 

Заклинание Невидимость

Намерение: сделать себя или какой-нибудь предмет менее заметным, в особенности для тех, чьего внимания вы желаете избежать.

Слова: «Я совершенно невидим для тех, кого хочу избежать».

Описание: заклинания невидимости не делают никого невидимым в буквальном смысле слова. Они помогают вам энергетически слиться с окружением так, чтобы другие меньше вас замечали. Воспринимайте это как камуфляжное магическое заклинание. Вы можете использовать его для того, чтобы меньше привлекать к себе внимание, когда хотите остаться в тени.

Выполняя это заклинание, я использую триггер мгновенной магии, представляю вокруг себя кольцо света, все равно что выбрасываю магический круг, только это кольцо излучает вокруг меня свет, заставляя сливаться с окружением, как если бы я принял цвета всего того, что меня окружает. Вы можете переложить желание быть невидимым на определенного человека или группу людей. Лично я выбрасываю кольцо невидимости вокруг своей машины и прошу защищать меня от всех полицейских, которые хотят остановить меня и оштрафовать, моля об этом ради высшего блага, не причиняя никому вреда. 

Из книги "Мгновенная магия"  

Серия сообщений "Книга "Мгновенная магия"":
Часть 1 - Что такое Мгновенная магия
Часть 2 - Мгновенная магия: Магические миры
...
Часть 14 - Мгновенная магия. Космический телефон. Золотая нить
Часть 15 - Мгновенная магия. Заклинания
Часть 16 - Мгновенная магия. Заклинания - ещё несколько...

Серия сообщений "мгновенная магия":
магия, помощь,
Часть 1 - Что такое Мгновенная магия
Часть 2 - Мгновенная магия: Магические миры
...
Часть 10 - Мгновенная магия. Мыслеформа. Магические ритуалы
Часть 11 - Мгновенная магия. Заклинания мгновенной магии. Триггер
Часть 12 - Мгновенная магия. Заклинания - ещё несколько...
Часть 13 - Мгновенная магия. Заклинания
Часть 14 - Мгновенная магия. Космический телефон. Золотая нить
...
Часть 25 - Мгновенная магия. Мгновенное исцеление
Часть 26 - МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ
Часть 27 - Энергетическая гимнастика, Алмазный дождь изобилия

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку