-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Пуса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2011
Записей: 914
Комментариев: 102
Написано: 1059


Мама! Папа! Я к вам обращаюсь!

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:03 + в цитатник

« Мама! Папа!  Я к вам обращаюсь!
Я теперь ваша взрослая  дочь!
А ,когда-то, на свет появляясь,
Не могла я ничем вам помочь…
По ночам, когда часто я плакала,
Вы меня утешали, не спя..
Когда я не понятно «лялякала»
Ваши счастьем светились глаза!
Вы со мной вместе в садик ходили,
Чтоб к другим легче мне привыкать..
Вот и школа! Уроки учили….
Вместе ездили мы поступать!
Столько я доброты получала
Твоей, мама, когда я росла…
Помнишь, папа, я сильно упала,
А ты плакал за дверью врача…
Вы меня приучали к порядку,
Отдавая всё лучшее мне!
Знаю, было вам в жизни не сладко-
Отказали во многом себе
Чтоб я выросла, всё понимала,
И умела бороться за жизнь!
Вы меня в трудный час принимали
И твердили: «Терпи…не сломись..»
Постарели мои вы родные,
Но в глазах ваших та же любовь!
Ваше сердце, душа- молодые!
Благодарна вам множеством слов!
Я дышу вместе с вами дыханьем!
Бьётся сердце от ваших сердец!
Ради вас все приму наказанья,
Только б жили вы- мама, отец..!»

Рубрики:  Красивые стихи

Понравилось: 26 пользователям

BlackAlf   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 07:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку