-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

"Косы" на репсе   2. 3. 4. 5. 6. ...

Без заголовка - (0)

Уроки машинного вязания от А до Я. Полный 4-х годичный курс обучения.I часть. ...

Без заголовка - (0)

Красивый край Выдвигаем три иголочки, каретка с противоположной стороны. 2. Провязываем...

Без заголовка - (0)

Конфеты «Как Баунти» Я с конфетками. Делаются на раз два, правда, так же и исчезают. Очень вк...

Без заголовка - (0)

Пуловер с рукавами летучая мышь Размеры: 34/40 (42/46). Данные для размера 42-46...

 -Метки

Конфеты Чеснок Шнур авокадо аджика араны баклажаны бактус безе берет бриошь в микроволновке варежки воротник воротник крючком вытачка горловины грибы двухцветный деньги диагональ жакард желание закрытие зиг-заг капор капуста капюшон карман картофель кекс кефир кляр корейские краемер край крем кромочные летучая мышь лечо лиф манишка манник медвежьи лапки медовик миссони морковь мороженое морская капуста мохер набор петель носочки обвязка крючком огурцы орехи палантин перец петли печворк планка плед повязка погон подрез помидоры помпон пончики пройма реглан резинка росток рукава свекла сетка синабон следки. снуд соус тапки тапочки творог тунисское турецкая удача укороченые ряды фасоль филейное фунчоза хворост хлеб чайка частичное вяз. чебуреки чепчик чистый четверг шаль шапка-шлем шапочка швы шляпка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вег


Без заголовка

Воскресенье, 22 Сентября 2019 г. 18:50 + в цитатник
Цитата сообщения Авонаивка37 Детский свитер Лопапейса (есть схема кокетки)

http://Опубликовала Тэт82 в группе Вязание


Свитер Лопапейса. 
Мое мнение насчёт этих свитеров осталось очень неоднозначное. Конечно смотрятся они красиво, но вот в плане посадки мне все же ближе реглан или даже сшивные изделия.

Итак, когда я таки решилась его связать, вот с чем столкнулась в процессе. 
 



lapatylechka LILI

Во многих описаниях говорится, что в этом свитере не требуется вывязывать росток, все итак сядет. Село то оно конечно, но не так как мне хотелось. В итоге распустила кокетку до пройм и довязала росток со спины.

Дальше был момент по горловине. Вязала я его снизу вверх. И когда с кокетки перешла на резинку горловинки, мне абсолютно не понравилось как она ложится. Она как бы торчала вверх. В общем я закрыла петли горловины, связала отдельно бейку и прикетлевала ее иглой. Так намного лучше.

И ещё, я не люблю жаккард без протяжек. Когда в процессе переплетаешь нити, понятно что с изнанки зато ничего не висит, но я вижу эти протяжечки с лицевой стороны, и они меня жутко раздражают )))
В общем тут для меня есть такой момент ограничительный, я выбираю узоры с мелкими протяжками и тогда и изнанка и лицо выглядят красиво.

Вот изнанка, всего в нескольких местах я переплела нити, по лицевой не видно, но когда это делается постоянно, петли как бы искажаются. Но это на мой взгляд
Детский свитер Лопапейса (есть схема кокетки)
 


Ну и собственно о самом свитере.
Связан из пряжи gazzal baby wool XL
Спицы 3,5 резинки и 4 основное полотно.

Схема кокетки
Детский свитер Лопапейса (есть схема кокетки)
 


Ну и вот так сидит на малыше
Детский свитер Лопапейса (есть схема кокетки)


 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/детское спицами

Понравилось: 1 пользователю