-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

"Косы" на репсе   2. 3. 4. 5. 6. ...

Без заголовка - (0)

Уроки машинного вязания от А до Я. Полный 4-х годичный курс обучения.I часть. ...

Без заголовка - (0)

Красивый край Выдвигаем три иголочки, каретка с противоположной стороны. 2. Провязываем...

Без заголовка - (0)

Конфеты «Как Баунти» Я с конфетками. Делаются на раз два, правда, так же и исчезают. Очень вк...

Без заголовка - (0)

Пуловер с рукавами летучая мышь Размеры: 34/40 (42/46). Данные для размера 42-46...

 -Метки

Конфеты Чеснок Шнур авокадо аджика араны баклажаны бактус безе берет бриошь в микроволновке варежки воротник воротник крючком вытачка горловины грибы двухцветный деньги диагональ жакард желание закрытие зиг-заг капор капуста капюшон карман картофель кекс кефир кляр корейские краемер край крем кромочные летучая мышь лечо лиф манишка манник медвежьи лапки медовик миссони морковь мороженое морская капуста мохер набор петель носочки обвязка крючком огурцы орехи палантин перец петли печворк планка плед повязка погон подрез помидоры помпон пончики пройма реглан резинка росток рукава свекла сетка синабон следки. снуд соус тапки тапочки творог тунисское турецкая удача укороченые ряды фасоль филейное фунчоза хворост хлеб чайка частичное вяз. чебуреки чепчик чистый четверг шаль шапка-шлем шапочка швы шляпка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вег

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд


Без заголовка

Среда, 02 Апреля 2014 г. 17:33 + в цитатник
Цитата сообщения Мама_Романа Футболка с воротником "поло" на мальчика

Связала я эту работу на заказ. Теперь поняла, что своему сыну тоже такая нужна.


1.
1 (700x700, 395Kb)


Нитки "Пехорка детская" 330гр на 100м., крючок № 2.
Не стала заморачиваться с записыванием схемы, расскажу как вязала.
За основу взяла обычную футболку сына и с нее брала размеры в см.
Вязала снизу вверх. У меня были нитки секционного окрашивания - основные и изумрудные однотонные - декор.
Первые 6 рядов вязала столбиком без накида за заднюю полупетлю:
2 ряда основной нитью
1 ряд изумрудной
1 ряд основной
2 ряда изумрудной

Дальше
3 ряда столбики с накидом "Х"-обраные (извините, забыла как они называются).
1 ряд столбики без накида за заднюю полупетлю
5 рядов обычной сетки (столбик с накидом, воздушная петля)
1 ряд столбик без накида за заднюю полупетлю
5 рядов столбики с накидом "Х"-обраные
5 рядов обычной сетки (столбик с накидом, воздушная петля)
дальше узор повторяется.
Провязываем до подмышек все вкруговую, а дальше отдельно правую и левую полочки и спинку.
Убавления делать ориентируясь на вашу футболку.
Для планки под петли оставить между полочками прогал. у меня он составляет 6 петель.
Рукава вяжутся аналогично основному полотну, но придерживайтесь того рисунка, который у вас получится, так я их начала с сетки, а не с "Х" образных столбиков.

Отделка горловины.
Сначала я связала 2 ряда по горловине без всяких прибавок.
Дальше я связала заднюю планку (6 рядов)
Потом переднюю планку 2-мя цветами тоже в 6 рядов. Не забудьте провязать петли.
Далее следует воротник.
2 ряда без прибавок
потом 2 ряда с прибавками. На мою горловину я разделила все петли на 10 частей, у вас это может быть и 9, но не меньше 7-ми.
Между 10-ю секциями воротника вышло 9 петель прибавки * 2 ряда = 18 петель.
Дальше вязала опять без прибавок. В последних 6-ти рядах пошел декор
1 ряд изумрудный
1 ряд основной
4 ряда изумрудной.

Для наглядности крупный план воротника.

2.
_DSC5989 (700x465, 290Kb)

Ну а теперь и наша собственная:


1.
4 (466x700, 271Kb)

2.
5 (700x465, 287Kb)

Серия сообщений "Вязание (мои работы вязаные крючком и спицами)":
Часть 1 - Мои работы.
Часть 2 - Мои детские вязалочки
...
Часть 4 - Мои детские вязалочки (продолжение)
Часть 5 - Шапочка "Солнечный цветочек"
Часть 6 - Футболка с воротником "поло" на мальчика
Часть 7 - Шляпа для маленького ковбоя.
Часть 8 - Розовый топ
...
Часть 10 - Шапки спицами
Часть 11 - По мотивам шапки "Snowball"
Часть 12 - Араны для Романа (свитерок с аранскими узорами)
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/детское крючком

Понравилось: 2 пользователям