-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

"Косы" на репсе   2. 3. 4. 5. 6. ...

Без заголовка - (0)

Уроки машинного вязания от А до Я. Полный 4-х годичный курс обучения.I часть. ...

Без заголовка - (0)

Красивый край Выдвигаем три иголочки, каретка с противоположной стороны. 2. Провязываем...

Без заголовка - (0)

Конфеты «Как Баунти» Я с конфетками. Делаются на раз два, правда, так же и исчезают. Очень вк...

Без заголовка - (0)

Пуловер с рукавами летучая мышь Размеры: 34/40 (42/46). Данные для размера 42-46...

 -Метки

Конфеты Чеснок Шнур авокадо аджика араны баклажаны бактус безе берет бриошь в микроволновке варежки воротник воротник крючком вытачка горловины грибы двухцветный деньги диагональ жакард желание закрытие зиг-заг капор капуста капюшон карман картофель кекс кефир кляр корейские краемер край крем кромочные летучая мышь лечо лиф манишка манник медвежьи лапки медовик миссони морковь мороженое морская капуста мохер набор петель носочки обвязка крючком огурцы орехи палантин перец петли печворк планка плед повязка погон подрез помидоры помпон пончики пройма реглан резинка росток рукава свекла сетка синабон следки. снуд соус тапки тапочки творог тунисское турецкая удача укороченые ряды фасоль филейное фунчоза хворост хлеб чайка частичное вяз. чебуреки чепчик чистый четверг шаль шапка-шлем шапочка швы шляпка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вег


Без заголовка

Пятница, 18 Марта 2011 г. 11:34 + в цитатник
Цитата сообщения susana19 Как подружиться со своим ангелом-хранителем

 (265x300, 15Kb)
Как подружиться со своим ангелом-хранителем
Десятилетний Олег Корнеев упал в заброшенный колодец. Сильно ударившись и истекая кровью, он никак не мог выбраться на поверхность. Потеряв всякую надежду, мальчик начал вспоминать отрывки из молитв, которым учила его бабушка. Через какое-то время над его головой появилась фигура в белом. Она протянула Олегу руку, и он ухватился за нее. Мгновение спустя мальчик уже был в объятиях ангела, который медленно начал подниматься вверх. Он вынес мальчика из колодца, посадил на землю, после чего растаял в воздухе. «Я в это время спокойно занималась домашними делами, и ничто не подсказывало сердцу о беде, - рассказывает в письме Наталья Корнеева из Вологды. - Но вдруг мне как будто кто-то шепнул на ухо, что надо бежать к колодцу». Дальше все обошлось без чудес: приехала «Скорая», мальчику в больнице наложили швы и отправили домой.

Они являются во сне

- Учение о том, что у каждого человека есть свой дух-хранитель, настолько древнее, что его можно назвать внерелигиозным, - считает парапсихолог Карина КАРЕВА. - Все мировые религии унаследовали его от языческих эпох. Поэтому и характеризуются эти бестелесые существа одинаково у всех народов и племен.

Вот эти основные характеристики.

Ангел-хранитель «назначается» каждому с момента рождения или зачатия независимо от вероисповедания, в том числе и атеистам.

Эти существа бесплотные и потому невидимые. Но могут являться во снах, а также в те моменты, когда по воле и с разрешения Бога ангел материализуется перед подопечным с конкретной, всегда важной для судьбы и личности целью.

Иногда ангел в очень опасной для человеческой жизни ситуации воплощается для его спасения в домашнее животное.

Они не покидают человека, погрязшего в грехах, и даже убийцу.

Белый ангел будет первым существом, встречающим своего подопечного в момент смерти. Об этом свидетельствуют многочисленные рассказы как верующих, так и неверующих, переживших клиническую смерть. Известно много фактов, когда у человека просто не могло быть сомнений, что именно ангел-хранитель спас его от беды или напрямую довел до его сознания свое наставление, побудив к нужному поступку.

Невидимый пожарный

Наталья Гусева была больна и лежала в постели, когда ее дом внезапно загорелся. Она проснулась не сразу, а, открыв глаза, увидела, что комната наполнена дымом. Вскочила, бросилась вниз по лестнице, но дым был таким густым, что она начала задыхаться. «В тот момент, когда я начала терять сознание, - пишет наша читательница из Павлодара, - я почувствовала, как чьи-то руки осторожно подняли меня. Лицо спасителя не видела. Когда я приподнялась, чтобы его поблагодарить, то никого рядом не было. Увидела лишь быстро удалявшуюся фигуру в белых одеждах и поняла, что это был ангел».

Или другая история.

- Я устанавливал спутниковую тарелку и упал с пятого этажа на груду больших гвоздей, - рассказывает житель Рузаевки. - Один из них вонзился мне в голову так глубоко, что вышел наружу через затылок. Я долго был в коме. Врачи потом говорили, что не сомневались в моей кончине. Но однажды ночью меня разбудил свет. Я увидел ангела, который стоял возле моей кровати. Когда утром медсестра увидела меня сидящим, то чуть не упала в обморок.

Работа над душой

- Как установить постоянную реальную связь со своим ангелом-хранителем? - спрашиваю я.

- Это зависит от самого человека: как он относится к людям, миру и самому себе, - убеждена Карева. - И поможет лишь в том случае, если ваша цель касается не корыстных финансовых благ, желаемых вами, а стремления улучшить свою душу. Для этого надо раз в год 40 дней каждые сутки в одиночестве, максимально успокоившись и расслабившись, читать текст обращения к своему ангелу. Еще одно условие, не менее важное, - нельзя пытаться представить ангела зрительно, лучше сосредотачиваться на смысле произносимых слов, которые и приводятся ниже:

«Ангел Божий, ангел небесный, ангел - утешитель мой! Явись мне, откройся моему уму и сердцу. Ах, сколько я счастлив! Все мое существо трепещет от радости в твоем присутствии! К несчастию моему, я до сих пор не знал тебя, но теперь я знаю тебя, я люблю тебя, я благословляю тебя. Говори моему сердцу, оно послушает тебя. Удостой меня твоих святых внушений - и я исполню их. Ты мой путеводитель, ты мой защитник: сохрани меня покровом крыл твоих и направь путь мой к Небу».

КСТАТИ

Как выглядит божественная гвардия?

Вопреки общепринятому мнению, ангелы вовсе не миловидные, играющие на арфе крылатые создания. Они - могучие воины, способные голыми руками убить десятки тысяч людей. Такими словами начинает свою книгу «Действительно ли существуют ангелы?» исследователь Библии, доктор философии Дэвид Дайкс. Скрупулезно изучив Святое Писание, он собрал все сведения об ангелах и сравнил их с мифами, созданными режиссерами и журналистами. Вот каковыми оказались на самом деле ангелы.

МИФЫ

Ангелы - это умершие люди, попавшие после смерти на небо.
Они выглядят, как прелестные крылатые младенцы.
Они любят петь и играть на арфе.
Они добрые.

БИБЛЕЙСКИЕ ФАКТЫ

Это создания, появившиеся раньше человека.
В Библии много раз подчеркивается, что ангелы выглядят, как обычные люди.
В Библии нет ни одного упоминания о поющем или играющем на музыкальном инструменте бестелесом существе.
Многие ангелы злы и противостоят Господу. Люцифер и его орда демонов - падшие ангелы, призывающие бороться с Господом. Иисус сказал: «Ад приготовлен для дьявола и его ангелов».
источник http://www.kp.ru/daily/23713.5/53504/
Рубрики:  эзотерика/иллюзия
Метки: