-Я - фотограф

демотиваторы....действенны!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стройная_Томичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2011
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 31


Второй и третий день)

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 21:17 + в цитатник
супер)) я не ела два дня и поняла, что чувствую себя легче:)
умопомрочительные ощущения!!!!! на сегодняшний момент потеряла 2 кг
лишний мой вес 20 кг( да...да! немного позже, как осмелюсь, выложу фото)

мой рацион! второй день был водный: пила только воду, газированную, кипяченую, простую...короче любую! сильно дисциплинирует кстати! по программе Лисси МУссы надо вести блокнот (дневник питания), но я не веду...просто пишу отчеты) поняла для себя, что НЕ ЗНАЮ, КАКОЕ ОНО:ЧУВСТВО ГОЛОДА!!!! и меня это напугало...надо воспитывать в себе гурмана и убирать токсины и шлаки(
второй день: можно каши (4 вида только) и редиску) ну вполне номально! так как сильно солить нельзя ем мало- тоже плюс) яблоки...эх...не люблю(((

Вывод: 1) -2 кг
2) сухость кожи удвоилась
3)настроение не из лучших (а что скрывать, привыкла все заедать сладким)+вялость

п.с. каждый день теперь у меня бег:) это здорово) свежо и приятно) тонус на весь день:) ну и конечно обруч

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку