-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Герасимова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2011
Записей: 5388
Комментариев: 91
Написано: 5590


Ко дню рождения Эдуарда Асадова (7 сентября 1923г). Улетают птицы...

Воскресенье, 09 Сентября 2018 г. 12:26 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Краева Ко дню рождения Эдуарда Асадова (7 сентября 1923г). Улетают птицы...





 


























Асадов (300x364, 128Kb)






Осень паутинки развевает,



В небе стаи будто корабли -



Птицы, птицы к югу улетают,



Исчезая в розовой дали...



Сердцу трудно, сердцу горько очень



Слышать шум прощального крыла.



Нынче для меня не просто осень -



От меня любовь моя ушла.





Улетела, словно аист-птица,



От иной мечты помолодев,



Не горя желанием проститься,



Ни о чем былом не пожалев.



А былое - песня и порыв.



Юный аист, птица-длинноножка,



Ранним утром постучал в окошко,



Счастье мне навечно посулив.



У любви неистовый разбег:



Жизнь, что обжигает и тревожит.



Человек, когда он человек,



Без любви на свете жить не может.



Был тебе я предан, словно пес,



И за то, что лаской был согретым,



И за то, что сына мне принес



В добром клюве ты веселым летом.



Как же вышло, что огонь утих?



Люди говорят, что очень холил,



Лишку сыпал зерен золотых



И давал преступно много воли.



Значит, баста! Что ушло - пропало.



Я солдат. И, видя смерть не раз,



Твердо знал: сдаваться не пристало,



Стало быть, не дрогну и сейчас.



День окончен, завтра будет новый.



В доме нынче тихо... никого...



Что же ты наделал, непутевый,



Глупый аист счастья моего?!



Что ж, прощай и будь счастливой, птица!



Ничего уже не воротить.



Разбранившись - можно помириться.



Разлюбивши - вновь не полюбить.



И хоть сердце горе не простило,



Я, почти чужой в твоей судьбе,



Все ж за все хорошее, что было,



Нынче низко кланяюсь тебе...



И довольно! Рву с моей бедою.



Сильный духом, я смотрю вперед.



И, закрыв окошко за тобою,



Твердо верю в солнечный восход!



Он придет, в душе растопит снег,



Новой песней сердце растревожит.



Человек, когда он человек,



Без любви на свете жить не может.



Эдуард Асадов. Остров Романтики.



Москва: Молодая гвардия, 1969.



Autumn_sketches_51 (150x82, 19Kb)



















 



 

Рубрики:  Стихи/Разные
Метки:  

Елена_Краева   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2018 г. 16:36 (ссылка)
Лидия, благодарю Вас за цитирование. Странно, что работа так добавилась. Попробуйте еще раз
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку