-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в утка_в_карамели

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 329
Комментариев: 40
Написано: 497


Без заголовка

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 00:22 + в цитатник

Скоро новый год, первый за 12 лет без тебя. Вчера и сегодня убиралась в нашем доме. Поставили с Сашей ёлку. Приедет мама и Миша, не знаю как я сдержусь чтобы не плакать. Вчера пока сына не было дома достала градусник - единственную вещь сохранившую твой запах. Вдыхала и плакала.
Наши друзья переезжают в другой город. Тоска...
Канализация у соседки опять засорилась, как ты решал эту проблему???  Завтра пойду к Олегу, что он скажет. Знаешь, я не люблю его. Ты тоже не любил. Но что делать. Наверное я была инфантильной с тобой. Жизнь решила эту мою проблему. Достаточно жестко... Или жестоко...
Я отдала этому мальчику, Максиму, его бампер который ты не успел сделать. Дверь придется выкупать (12 000 т. р. с установкой).
Ездим с Сашей на каток. Жаль тебя нет с нами. Я не хочу кататься без тебя. Стою и мерзну. Я вообще теперь часто мерзну.
Нам тебя не хватает. Мы так скучаем......

Рубрики:  о своем/живу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку