-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ниргуна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 79
Комментариев: 32
Написано: 232


Как полюбить себя? Составляем план действий

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения natural_harmony Как полюбить себя? Составляем план действий.

Ава Оля (150x150, 39Kb)
На формспринг достаточно часто приходит вопрос: "А как стать увереннее в себе / полюбить себя / уважать себя?". Вопрос, как мне кажется, очень важный. Отношения с собой самые главные, это та самая основа, на которой строятся отношения с окружающим миром. Я не верю во все эти современные "прими себя такой какая ты есть". Я не хочу принимать себя, если я собой не довольна. Я считаю, что прежде чем искать ответ на вопрос "как", нужно сначала задать себе вопросы "зачем" и "почему". Зачем мне дана такая проблема, как неуверенность в себе и нелюбовь к себе? И почему я не верю в себя и не люблю себя?

Зачем дана проблема неуверенности в себе? Чтобы изменить себя. То есть не любовь к себе, не уверенность в себе - это не наказание, это шанс стать намного лучше, чем ты есть. По-моему это самая лучшая мотивация! Я хочу любить себя, я хочу быть довольной собой, я хочу быть счастливой, радостной и спокойной. Потому я работаю над собой и своим отношением к себе.

Второй вопрос сложнее - почему так вышло? Почему я не люблю себя? На мой взгляд причины неуверенности в себе можно разделить на четыре группы: Внешность, Внутреннее содержание, Настрой и Отношения с внешним миром, другими людьми. По этим же группам можно составить план действий.

Внешность.
Тут все достаточно предсказуемо. Неудовлетворенность своим весом, волосами, чертами лица и далее по списку. Если честно, я уже давно не считаю это оправданием для уныния. В наше время есть все. ВСЕ, чтобы похудеть / потолстеть, сделать волосы идеальными, кожу гладкой, черты лица правильными, одежду красивой. Мало того Вы имеете выход в Интернет, а значит можете в любой момент получить массу полезной информации о том как быстро / дешево / качественно / радостно стать красивой. Все зависит от Вас. А точнее от Вашего настроя и характера [внутреннего содержания]. Я давно убедилась, что внешние недостатки имеют очень глубинные личностные проблемы. В основном это такие качества как лень, неорганизованность, безответственность и недисциплинированность.

Внутреннее содержание.
Нельзя полюбить себя, если Вы себя не уважаете. Нельзя уважать себя, если вместо того, чтобы бороться со своими недостатками Вы лежите на диване и плачете / сидите за компом и ноете. Уважение к себе появляется только тогда, когда появляется первое достижение. Потому составляем план действий:

• Берем листочек бумаги и записываем ВСЕ, что Вы хотели бы изменить в себе. Пишем очень честно, не забываем ничего [ни вспыльчивый характер, ни сухие волосы].
• Теперь к каждому недостатку составляем план уничтожения, тоже строго по пунктам и строго к каждому недостатку. Если не знаете как бороться с недостатком - ищите САМИ, спрашивайте, а самое главное на мгновение удивитесь тому, что еще пару минут назад Вам было НЕ лень обмусоливать свое несчастье, но Вы даже НЕ пытались [даже не узнавали], как от него избавиться. Способы борьбы должны быть очень конкретными. Не надо писать "питаться правильно", нужно составить план питания [завтрак в такое-то время ем такие-то продукты]. Все должно быть очень конкретно. Вам же от этого проще.
• Итак, план готов - действуем! Прямо сейчас! Не с утра, ни с понедельника и даже ни с Нового года. Вот прямо сейчас начинаем тренировки, правильное питание, доброе отношение к людям, духовные практики, благотворительность и все то, что Вы запланировали. Что-то не выходит, меняем план - продолжаем действовать.

Вот увидите, с первыми результатами работы над собой придет первое ощущение уверенности в себе и радости за себя. А это именно то, что нам нужно! Помните, что уважаем мы себя за свои достижения, а для достижений должен быть конкретный план, а не размытые мечтания.

Настрой.
Прекращаем обсуждать свою проблему неуверенности с другими. Больше никаких "Я не красивая" или "Я болею". Строго следите за своей речью. Теперь Вы "Выздоравливаете" и "С каждым днем становитесь лучше и лучше". Прекращаем даже внутреннее нытье, блокируем чувство жалости и вины к себе. С этого момента у Вас больше нет на это времени [потому что есть план действий] и нет желания этим заниматься [зачем думать о плохом, когда есть о чем хорошем подумать].
Хвалите себя! Но не просто так, а за самые маленькие достижения. Посуду помыла? Умница! Пробежала 1 км? Красавица! Заведите блокнот-вдохновение, где пропишите много приятных для себя утверждений: "Я очень красивая", " Я элегантная и женственная", "Я успешно занимаюсь творчеством", "Я люблю и я любимая", "Мои мечты сбываются" и так далее. Напишите себе на зеркале признание в любви, пишите себе любовные записки, читайте себе романтические стихи. Пусть сначала Вам будет смешно, неловко, но это нужно! Очень нужно!
Нужно уметь проявлять любовь! Не умея проявлять любовь даже к себе, Вы никогда не сможете по-настоящему раскрыть любовь к окружающим. Не умея отдать любовь нельзя требовать ее от других. Потому не стесняемся, признаемся себе в любви. начинайте с этого каждое свое утро!

Весь секрет в том, что позитивное притягивает позитивное, а негативное... И если Вы каждое утро будете гнобить себя за лишний вес, то он меньше не станет, но плюсом ко всему у Вас не будет сил, настроя и желания с ним бороться. Потому зачем лишний раз напоминать себе о жире, если можно в это время позаниматься йогой или бодифлексом?

Отношения с другими людьми и окружающим миром.
Тут тоже есть несколько секретов, которые проверены на себе и очень действенны:

Разговаривайте с людьми о них самих. Это совет для тех, кто испытывает проблемы в общении вроде "Я не знаю о чем разговаривать". Задавайте вопросы. Все [все без исключения!] любят говорить о себе, о своем мнении, своих взглядах, своих впечатлениях и прочем. Потому спрашивайте и слушайте! Человеку будет приятно рассказать, а Вам полезно послушать.
Уважайте выбор людей. А их выбором может быть нежелание общаться с Вами, не согласие с Вами [иногда даже совершенно необаснованное] и не симпатия к Вам. И с этим ничего не поделаешь. И не нужно делать. Вы не обязаны нравится всем. Но Вы обязаны сохранять нейтралитет и не раздувать конфликты. Потому меньше ссор, больше уважения. Я знаю, что это очень сложно. Но без этого никак.
Благодарите! Благодарите Бога за новое утро, за каждую удачу, улыбку, событие, счастье. Благодарите людей за добрые слова, дела, внимание по отношению к Вам. Благодарить очень важно. Важно отдавать благо! И потому как можно чаще делайте искреннее комплименты людям. Не держите восторг и восхищение в себе, не трансформируйте эти прекрасные чувства в зависть или ненависть. Просто высказывайте все свои восхищения. Добро притягивает добро. Потому не нужно его задерживать у себя.
Улыбайтесь! По той же причине. Поделись улыбкою своей... и она к тебе не раз еще вернется!
Выбрасывайте хлам. По той же причине выбрасывайте из дома ВСЕ ненужные вещи, одежду, косметику, предметы. Выбрасывайте или отдавайте. Не держите негатив и не нужное. Не притягивайте этим еще больший негатив к себе.
Балуйте себя. Опять-таки по причине той же. Никогда не жалейте на себя денег, времени и радости. Возьмите за правила хотя бы раз в неделю делать что-то приятное [готовить лакомство, покупать книгу, ходить в театр]. Не вижу ни одной причины, чтобы думать, что Вы этого не заслужили.
Говорите с другими о переменах к лучшему, о способах работы над собой. Это очень вдохновляет! Помогая другим, ты помогаешь себе. Разговаривая, ты вдохновляешься! Даже сейчас я пишу эту запись и чувствую, как появляются силы.

Я желаю Вам успехов в Вашей работе над собой и Большой Любви. К себе в том числе. ;)
Рубрики:  самопознание
женщина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку