-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога НатаЧ:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НатаЧ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 5592
Комментариев: 5889
Написано: 12697


Инструкция по эксплуатации к вязальной машине "Нева-1"

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 16:16 + в цитатник
Многим достались в пользование машинки без инструкций. Выкладываю скан инструкции к "Нева-1", она подходит и к "НЕВЕ-2". По ней можно учится и на "Северянке"(так как эти машинки очень похожи). Всего 75 стр. Так же, я думаю, некоторые темы будут интересны и всем вяжущим на машинках других моделей.


Рубрики:  Машинное вязание,Вязание на машине,Machine Knittin/Технология, отделка
КНИГИ, Журналы/Машинное вязание,Вязание на машине,Machine Knittin
Метки:  

Процитировано 85 раз
Понравилось: 5 пользователям

-СОКОЛИХА-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 13:35 (ссылка)
спасибо. утяну в раздел инструкций.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 22:39ссылка
Ну да, к Брату в самый раз подходит )))))
-СОКОЛИХА-   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 00:23 (ссылка)
просто любопытно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 23:50ссылка
Понятно, мало ли жизнь как сложится....
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 12:13 (ссылка)
Спасибо, очень выручили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-СОКОЛИХА-   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 16:55 (ссылка)
Вы вязали на НЕВА_1? любопытно чем она отличается от НЕВА-2? На неве-2 я пробовала, очень понравилась. А вот эту не довелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 22:44ссылка
Я на Неве вязала очень давно (больше 30 лет назад) и мало, больше(но тоже давно) - на Северянке (она до сих пор у меня живет), она очень похожа на Неву, но мне показалась более надежной. Почти как Сильвер и Бразер ))))
А инструкцию здесь кинула потому, что получила в личку несколько просьб на эту тему,вот и решила ответить сразу всем...
-СОКОЛИХА-   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 22:52 (ссылка)
А я захотела неву-2,ради оттяжки каждой петли, но не нашла, или если появляются то жаба душит дорого платить.
недорого есть в продаже только нева-1. Вот и спросила есть ли разница.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 22:58ссылка
Вот из-за оттяжки я свою Северянку и берегу.
Я не думаю, что между моделями 1 и 2 -большая разница, я не знаю, но можно сравнить по инструкции, может только подача нити...У невы-1 она ручная...
Doris_Dodito   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 20:16 (ссылка)
ИНТЕРЕСНО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 19:04ссылка
Если у вас такая модель Невы, а инструкции не было, то тогда это вам поможет..
irenveren   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 21:13 (ссылка)
Большущее Вам СПАСИБО!!! Мне вчера подарили Неву 1, но без инструкции, я даже не знала, как к ней подступиться. И вот нашла ее у Вас, очень вам благодарна!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2015 г. 22:42ссылка
Рада, что моя помощь вам пригодилась...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку