-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Патришка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей: 366
Комментариев: 922
Написано: 1727


возьмите Алису с собой!

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 22:53 + в цитатник
тесно стало очень внутри себя, скучно.. хожу новыми, непривычными дорогами, слушаю новую музыку, одеваю необычную для себя одежду.. целая Вселенная открывается! заглядываю в окна: чудесный свет, переливающийся всеми цветами радуги.. wow, круто!! fа пошла бы привычной дорогой, даже в голову бы не пришло по сторонам оглядываться.. тыква на дереве.. Helloween.. чудеса по-всюду.. just open your eyes))
нью мьюзик.. wow, какие у меня крутые штуки были на компе, а я по привычки слушала то, что знакомо.. так работает мозг.. ))

купила себе ножницы для левшей.. мама рассказала, что когда я была маленькая, могла все одинаково делать что правой, что левой рукой.. но "надо" быть правшами..)) пару дней порезала, потом мозг просто "вырезал" эти ножницы из моего мира.. он такой..) лень ему напрягаться.. а чё, работает, ну и всё..))

одела черную мини-юбочку и красную куртку.. wow, скока внимания сразу, и совсем по-другому себя ощущаешь..

мы сами придумываем себе образы, привычки, сами себя загоняем в образы, шаблоны, привычки.. и сами потом обламываемся..))

не страшно!! главное - вовремя понять!))


песня Алисы я страшно скучаю

375433_2454869844788_1813434120_n (700x626, 64Kb)

yuri_lomidze   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 23:24 (ссылка)
может время такое :) У меня похожее настроение..
только миниюбку одевать не охота :)
Ответить С цитатой В цитатник
Патришка   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 23:31 (ссылка)
а Ты попробуй))
Ответить С цитатой В цитатник
Патришка   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 23:32 (ссылка)
мне сегодня приснилось, что я голая ходила по улицам))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 23:44ссылка
очень интересное ощущение)
Патришка   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 23:35 (ссылка)
похоже, придется все-таки самим себя из своих загонов вытаскивать.. за волосы.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
yuri_lomidze   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 03:44 (ссылка)
Мне тоже надо попробовать голым.. правда я без комплексов.. смысла нет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку