-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Патришка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей: 366
Комментариев: 922
Написано: 1727


Вселенная чертовски сексуальна :)

Суббота, 26 Января 2013 г. 01:37 + в цитатник
Один день на этой неделе был совершенно волшебный.. я ехала в метро и увидела мальчика-подростка, с головой погруженного в компьютерную игрушку.. его вид вдруг унес меня в воспоминания.. я вспомнила себя, когда мне было столько же лет, мальчика, который был со мной тогда рядом.. как близки мы были друг другу, как мы были друг для друга целым миром.. самым ценным, самым важным.. и грустить рядом друг с другом было в тысячу раз слаще, чем радоваться и веселиться с другими.. какими сильными, полными, тотальными были наши чувства.. в какой-то момент стало грустно от того, что я давно такого не испытывала.. вышла на улицу.. и на улице какой-то совершенно фантастический день – Солнце светит ярко-ярко, и хоть и морозно, но ощущение Весны, Жизни.. я шла и смотрела на Солнце, на ярко-синее небо.. и перед моим взором стали появляться образы других ребят, которые были со мной близки, ощущения, воспоминание.. сердце прям плавиться стало.. слезы толи грусти, толи радости.. все вместе.. и ощущение единства всего.. и вдруг я словно проснулась.. все стало еще насыщеннее – яркость небо, сияние снега в солнечных лучиках, голоса, пение птиц.. все словно ворвалось в меня.. я стала смотреть на окружающих меня людей.. просто смотреть, не оценивая, не сравнивая, не делая никаких суждений.. и такая радость возникла от этого, я словно ощутила себя маленькой девочкой, очень счастливой и отрытой миру.. я смотрела в глаза людям, открыто и непринужденно, не ощущая никакого смущения.. и многие отвечали тем же.. и я ощущала, что Вселенная чертовски сексуальна – каждый взгляд, каждое взаимодействие рождает ананду – наслаждение, если расслабляешься в настоящем моменте и принимаешь то, что приходят к тебе во всем многообразии прямо сейчас..

886480unlhh75f9h (700x525, 42Kb)

yuri_lomidze   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 16:07 (ссылка)
Все физические и эмоциональные взаимодействия человеческого сознания, в основе своей, сексуальны. Взаимодействие с Природой - это приграничная зона, за которой начинается духовное взаимодействие - ананда.
Ответить С цитатой В цитатник
Ёшка7   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 23:23 (ссылка)
БОЖЕСТВЕННО сексуально!!!)))Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку