-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Патришка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей: 366
Комментариев: 922
Написано: 1727


принцип отказа от страданий

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:00 + в цитатник
в йоге есть так называемый принцип отказа от страданий. Начнем с того, что согласно философии йоги, страданий не существует в принципе в этой Вселенной. В этой Вселенной есть только счастье, радость и наслаждение. А страдания мы придумываем сами, когда неправильно пользуемся наслаждениями. А почему мы ими неправильно пользуемся? Не знаем, не умеем, молодые еще, неопытные.. )) А почему же тогда большой и опытный Бог бы нас не научил? Ну тогда бы это этим он претендовал на нашу свободу.. все честно..

у меня такое смутное ощущение последнее время.. я решила для себя принять этот принцип.. нравится он мне)) но такое у меня ощущение, словно отказаться от них получается на уровне разума, да, я отслеживаю свое плохое настроение, осознаю причины, как-то договариваюсь с собой: мол, не загоняйся, все исправим.. и он вроде как меня слушает.. я переключаюсь на что-то другое. какой смысл концентрироваться на негативном.. но эмоции совсем меня не слушаются.. так часто почему-то хочется плакать.. точнее даже не то, что хочется, а слезы просто льются из глаз.. словно эмоциям до моего принципа отказа от страданий совершенно пофиг, словно какая-то неудовлетворенность, неразрешеночка уходит на более глубинный уровень, который разум не контролирует..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку