-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Патришка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей: 366
Комментариев: 922
Написано: 1727


халявщица, блин))

Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:37 + в цитатник
вчера ну так прям жутко стало от одиночества.. так хотелось, чтобы кто-то был рядом.. ну сколько можно..??было бы так намного легче, если бы рядом был Он.. тогда бы и готовить сразу захотелось, и убираться, и наряжаться.. и вставать с утра.. так хотелось разныться, скрутиться в комочек и нефига не делать.. так хотелось, чтобы меня пожалели.. сами пришли и все принесли.. все бы нахаляву..))) поймала себя.. ага, попалась)) и стала делать так, как будто Он уже здесь.. так и надо жить! а то, что сейчас его нет со мной.. в теле человека.. как шанс для того, чтобы подготовить себя.. и сразу появились силы наводить порядок в доме, и в себе

Галушечка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:06 (ссылка)
Да ладно, мотвацию нашла) Когда привыкнешь опять неохота прибираться))
Ответить С цитатой В цитатник
Патришка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:30 (ссылка)
вот я тоже об этом подумала)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Патришка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:31 (ссылка)
так что не канает
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:37 (ссылка)
Просветляйся побыстрее и увидишь,что вокруг полно народа!) Давай к нам в гости приезжай - тут новостей полно!
Ответить С цитатой В цитатник
Патришка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:45 (ссылка)
да я и так вижу.. мне кажется, просто до них еще не дотягиваю.. но тянусь! так что сейчас время - мой друг.. а к вам как только пространство отпустит, так сразу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yuri_lomidze   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 15:59 (ссылка)
а мне все равно я тебя люблю.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Marii   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 00:12 (ссылка)
молодец Лен
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку