-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Патришка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей: 366
Комментариев: 922
Написано: 1727


какого хрена????!!!!!!

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 01:05 + в цитатник
ну как такое может быть, что видишь что-то в себе, что тебе не нравится, что ты хочешь изменить, а оно блин нефига не меняется!!!! какого хрена!!! почему оно не меняется просто потому, что я этого захотела????????????

Галушечка   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 01:23 (ссылка)
Надо просто удивляться, а не менять:))
Ответить С цитатой В цитатник
Патришка   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 02:46 (ссылка)
ну блин, а если одно противоречит другому..??? вот я все шутила, что хорошо было бы, если бы моя киса принесла котят.. и тут вдруг я сегодня поняла, что, кажется, странное поведение в последнее время моей кисы, неуемный аппетит и все остальные признаки говорят о том, что она беременна.. и как только я осознала это, меня такие странные противоречивые чувства захлестнули, почти прям до тошноты физической.. когда я думала о том, как все это внутри нее происходит, как она будет рожать, какая-то слизь.. мне вдруг стало жутко.. прям тошно, по-другому не скажешь.. передернуло прям.. и это при всем том, что котят я люблю, они афигенные.. ну и как с таким противоречием жить? разве это нормально..? нормально-не нормально - это на само деле не те слова.. просто меня это саму с ума сводит.. на самом деле, те же противоречивые эмоции у меня вызывают и младенцы.. особенно когда я вижу, как матери их кормят - с одной стороны, ощущение какого-то таинства, с другой - прям отвращение.. словно я как-то противлюсь жизни.. я предположила, что это мое эго борется.. оно вдруг понимает, что не есть венец творения, а всего лишь часть общего полотна жизни, звено в общей непрерывной цепь.. помню, как-то познакомилась я с одним шаманским растением.. и вдруг все вокруг меня исчезло, осталась только такая непонятная какая-то штука из сегментов, которая попадала в какие-то жернова.. и я ощущала себя частью этой штуки - одним из сегментов.. и я понимала, что приближаюсь к жерновам, и меня сейчас размолит.. и я помнила, что мне обязательно надо что-то вспомнить - только это меня сможет спасти.. что было дальше я не помню..)) друг говорит, что надо было размолоться.. но мне, наверное, никогда не было так страшно.. ух, понесло меня))) в общем, как-то вот так просто удивляться не получается)))
Ответить С цитатой В цитатник
yuri_lomidze   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 09:54 (ссылка)
это входит в кармический отчет? ) пришло время писать не только отчет, но и кармический вопрос ))
Ответить С цитатой В цитатник
pembemelek   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 15:56 (ссылка)
чтобы что-то исправить, нужно начать с безусловного принятия себя. Начни не бороться, а трансформировать какое-то качество в себе с любовью. Полезно проводить практику путём некоторых аффирмаций. Концентрируясь на сердечном центре, положив ладонь на грудь "Даже несмотря на свою лень (или другое деструктивное качество), я люблю и принимаю себя, своё тело, свою личность и свою лень (другое качество)." Глубокий вдох и медленный выдох. Вслушиваться в ощущения в теле, в чувства, которые приходят. Бывает порой, что некое наше качество прикрывает какую-то базовую эмоцию. К примеру наша лень есть сигнал тела как протест против чрезмерных усилий сознания по преодолению себя, или камуфлирует такую деструктивную эмоцию как чувство вины или стыда. Подумай об этом, дорогая. Стань своему телу другом, чтобы слушать его и понимать его язык. Любое твоё качество пришло научить тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 01:26ссылка
спасибо! я давно ощущала что-то в этом роде, что моя лень - это не просто так вот ни с того ни с сего лень, ибо я знаю, что когда у меня есть вдохновение, я ночами могу не спать, делая то, что мне нравится.. все так хитро сплетено.. и действительно, отрицая что-то в себе, мы какую-то часть себя словно взяли и выкинули, даже порой не поняв что к чему.. просто мне кажется еще есть такой момент, как стереотипы в нашей голове, мол, гнев - это плохо, надо быть добрым, и мы не позволяем себе проявить гнев даже тогда, когда на самом деле его проявить надо.. и вместо того, чтобы разобраться, почему он возник, мы начинаем себя ругать.. хотя, конечно, всяко бывает..))) наверное, надо каждый раз анализировать дабы понять что к чему.. спасибо, подруга
yuri_lomidze   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 17:21 (ссылка)
согласен с предыдущим оратором! ) В любом случае почему бы тебе не подружиться с самой собой, если уж ты можешь дружить с типами вроде меня.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 23:14 (ссылка)
Патришка, Патрисик,ничего необычного не происходит) Это наш ум,вечно сомневающийся))
Ответить С цитатой В цитатник
Патришка   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 01:27 (ссылка)
то есть, это часть игры..?))
Ответить С цитатой В цитатник
pembemelek   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 17:00 (ссылка)
часть игры, точно:) Эго заставляет тебя сомневаться в себе, в своих силах, бросить стремление к свободе, которую несёт Знание, тем самым заставляет скатиться, отказавшись от поиска истины и создаёт горькое наваждение, что Тебе, такому ничтожеству, освобождения не достичь.
Ответить С цитатой В цитатник
Патришка   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 23:30 (ссылка)
ха-ха-ха, точняк!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку