-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Патришка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей: 366
Комментариев: 922
Написано: 1727


мой 37 карма йога отчет под названием "Лето - это маленькая жизнь!!!!!!!!!!!"

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 14:54 + в цитатник
Мой Позитив!

1. Мне подарили целую сумку фантастики на английском!!!!!!!!!!
2. Я нашла свой паспорт, который не могла найти 3 месяца.. на самом видном месте)))
3. Так здорово на природе, с детишками! Ура!!!!!!
4. У меня дома перестала течь вода от соседей. Ура!!!!

Хочу похвалить себя!

На козырек в моем подъезде опять накидали кучу бычков, а я снова взяла и все расчистила, хотя так и подмывало опустить руки, мол, да что это изменит.. Но с тех пор новых бычков я не вижу!!! Ура!!!

…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
1. Детишек!!!!!!!!!!!!
2. Природу!!!!!!!!!!!!
3. Всех светлых людей!
4. Солнце!
5. Басима.
6. Мою учительницу Викторию Бегунову за то, что поругала меня
7. Моего учителя Вадима Запорожцева за артху (хоть я почти все и прослушала.. ))

Новое для меня в йоге:

Артха: о том, что мы должны думать в жизни прежде всего о том, как приносить пользу и как быть нужным людям, делать то, что нужно им, а не нам.

Теорию йоги в жизнь!
Дети – наши Учителя.
Они живые, настоящие, их не обманешь, они чувствуют фальш, они полны любви, искренние и преданные!
Рита или закон гармонии - это когда ты невзначай почему-то спрашиваешь у знакомой, нет ли у нее книжек на английском, а она с улыбкой на устах говорит: «целая сумка». И говорит, что принесет ее мне с одним условием: «без возврата»)))

Вдохновение!
Вдохновляет Жизнь.. Солнце, лето, люди, дети! Все прекрасно!!!
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Я не опускаю руку и не зажимаюсь, когда что-то не получается и когда мною не довольны. А так хочется разреветься, сжаться в комочек и ничего больше не пытаться делать или разозлиться и послать все нафиг.

Какие есть идеи и мысли.

Когда от одной мысли от человека становится тошно и совсем не хочется с ним разговаривать, даже в мыслях, представить, что это ты не с человеком этим разговариваешь, а с Абсолютом, который просто ради шутки одел форму этого человека))

…Не повторяйте моих ошибок…

Не отказывайтесь от помощи – это эгоизм!

Не теряйте времени зря. Только сейчас осознала, что на семинаре могла бы попробовать проводить с детишками детскую йогу, а мне эта мысль даже в голову не пришла..

Отдых и досуг.

Природа, лес, детки, купание в озере

Мои вопросы, над которыми размышляю.

И все-таки мне не понятен афоризм, что постижение происходит в момент наделения именем.. но ведь можно же воспринимать мир целостно, не фрагментарно, как единый поток.. когда ты просто его чувствуешь, ощущаешь.. и тогда нет разделения на отдельные объекты, и не нужны имена..
Как же сложно понять, где интуиция, сверхлогика, а где глупость.. Говорят, по последствиям.. но иногда совсем не понятно, какое действие приводит к каким последствиям.. так чачто то, что кажется негативным сейчас, приводит к каким-то результатам.. и ощущаешь себя слепым котенком, который не видит дальше своих лап..)

Моя практика в йоге.

Крия йога по утрам 40-70 мин
Желаю счастья всем живым существам :)
На этой неделе не делала заданные Викторией упражнения, потому что основную часть времени была на семинаре.


Моя картинка недели

все залито Солнцем… все в цветах.. бабочки кружат… ласточки в небе.. улыбающиеся лица склонились надо мной.. и пахнет травой.. а в небе Луна.. и светло, как днем.. и тишина.. розовые облака..

ecNrPqtAgW4 (453x604, 106Kb)

H5SRJvCZGp8 (604x453, 57Kb)

Галушечка   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 02:01 (ссылка)
И все в афгани)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку