-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:13 18.03.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей: 5946
Комментариев: 7370
Написано: 17700


Будуарная кукла.....

Пятница, 30 Января 2015 г. 11:07 + в цитатник
Девочки ,давно присматриваюсь к этим куклам но как то все не хватало решимости приняться за эту работу.Вообще январь месяц лентяй,половина праздники,вторая на раскачку после них.....но оправившись от болезни ,праздничных дней захотелось чего-то новенького!Вот небольшая подборочка для вдохновения, может кто решит присоединится!


1.
584352_original (544x700, 386Kb)

2.
593971_original (466x700, 426Kb)

3.
IMG_0202 (480x640, 240Kb)

4.
598155_original (522x700, 426Kb)

5.
596989_original (522x700, 498Kb)
http://annadan69.livejournal.com/87192.html annadan изумительные куклы,тонкая работа,фантазийные не перестаю ими любоваться!

6.
10bc199123eda3596a7798fefa1263e9 (700x525, 394Kb)
http://ledy-bru.livejournal.com/19482.html


7.
xnyg7MWcqIg (514x700, 247Kb)
http://olga-korolek.livejournal.com/93132.html?thread=658380
http://mymink.5bb.ru/viewtopic.php?id=3776 форум по кукле "болтушке" это куколка,без каркаса.



8.
140529124934 (525x700, 334Kb)
http://www.livemaster.ru/topic/766773-den-shestoj-buduarnaya-kukla МК с Оксаной Муратовой.
http://lev-elena.livejournal.com/88063.html хороший мк как сделать тельце.
Интересные куклы...ну как желание еще не появилось?
А вот я загорелась....решив для себя, что моя кукла будет большая,тельце "болтушка" и вот начало.......с размерчиком я правда переборщила.думаю теперь не хватит на ноги.....ну буду как нибудь выкручиваться,ладно хоть на руки хватает






1.
DSC03504 (466x700, 317Kb)


2.
DSC03509 (466x700, 387Kb)
Это мы уже с ушками.....даже дырочки прокололи под сережки!
Ну что девчата........вдохновляйтесь!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  мое


Процитировано 42 раз
Понравилось: 10 пользователям

пирожница   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 11:21 (ссылка)
Людочка, опять ты творишь волшебство! Чудесное личико получилось. Жаль, что лепить я совсем не умею, очень понравились куклы и их наряды, с нарядами я бы хоть попробовать рискнула.
Ответить С цитатой В цитатник
ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 11:27 (ссылка)
Мариночка ,а у меня больше проблем будет когда дойду до машинки......а знаешь лицо можно ведь просто сделать яйцо пенопласт или фольга и затянуть самозастывайкой,и просто расписать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 13:55ссылка
А как же глазки одинаковые, носик красивый и ротик? Да и расписать ....... Люда, буду лучше твоими красотками любоваться.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 14:32ссылка
Ну смотри Мариночка а то у меня поперло,лицо можно декупажем распечатку....а можно взять слепок с куклы...
ElenaDEA   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 11:44 (ссылка)
Очередную красотеньку воодушевляешь сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 11:56ссылка
Лен голов валяется офигеть сколько все бросила...хочу куклу!А че давай.....ааа?
DSC03493 (466x700, 117Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 11:59ссылка
Люда, да я Гапчинсковских Ангелов ваяю)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:06ссылка
ОООООООООэто тоже красотень,нравятся мне твои ангелочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Илита   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 12:05 (ссылка)
А-а-а!!!Х-о-ч-у!!!А что у Вас за материал?Прям с циферками...Слово"застывайка" меня в ступор вводит.А из холодного фарфора?А-А-а!!!!!Иду проволоку искать!Хочу такие ноги!Хочу такие руки!Из тряпки не выходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:11ссылка
У меня ла-дол самозатвердивающий,можно паперклей,наверное и фарфор не могу сказать,из него не лепила!Да ножки обалденные,но я размерчик взяла аховый.....поэтому тельце будет у меня набивное,еще яйцо лучше пенопласт,или фольга.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:16ссылка
Ну вот,не было печали...Думала не про меня красотень.Пошла ла-долл искать.Ща встанут волосы дыбом от обилия непонятных слов,вернусь к Вам за консультацией.У нас в городишке 4 худ.магазинчика и везде чайники работают.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:22ссылка
Так можно и запекаемый пластик,такой же принцип как в САНТЕ,ну или соленое тесто,посложней лепить только!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:52ссылка
Не-не.Мы не ищем легких путей.Сначала нужно проверить голову.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 13:01ссылка
Это да...мы такие,только вот сомневаюсь что есть в магазинах,приходится заказывать по инету.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 14:01ссылка
Да есть-то есть,Подмосковье,все-таки,город науки.Тока никто толком не знает,чем 4 кирпичика отличаются друг от друга.Да,я из Обнинска100 км от Москвы.Ну,кера-пласт купила.За ла-долом далеко идти.А тут сантехники понабежали...Уже трое.Трубы сгнили...Попробую так.А то вдруг руки не оттуда...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 14:29ссылка
Кера -пласт по текстуре как ладол нормально
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 14:39ссылка
Сантехники множатся:уже 4.Нет кусачек.Завтра на дачу пойду,захвачу вместе с проволокой.Сегодня не судьба.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 14:43ссылка
ооо сантехники...это как грипп...... не ждали??????????
le_soleil82   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 16:38 (ссылка)
Ну Людмила вы даете.) Будет красота, личико мне уже нравиться. Ая так и не соезволила сварить ХФ, может позже, декрет длинный.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 17:07ссылка
Олечка у тебя сейчас уважительная причина.....какие куклы когда все время занято!
Katerina_Bondarenko   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 17:01 (ссылка)
замечательное личико, а большая какая!!!!
извините ...но я не совсем понимаю чем бодуарная кукла ...от обычной "куклы для интерьера" отличается?
более изысканна? утонченна?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 17:12ссылка
Катюш это раньше кукла эта была именно с тряпичным туловищем,и я так поняла со съемным платьем,ее принято было не только в будуаре держать для красоты,но и брать с собой на выход,ну а сейчас она стала более разнообразной,я так понимаю интерьерная это не игровая,а будуарную можно было наряжать............как то так.
Илита   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 17:57 (ссылка)
Нет,Людмила,до чего ваше личико хорошо!Целый день слюнки текут!Красотень какая!И человеком обычным сделано,не заоблачной Annadan.Так и кажется,что у меня тоже получится!А мокрая само застывайка к сухой прилепляется,или нужно все за один раз сделать?А застывает долго?На пачке все по-аглицки.Ни слова в простоте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 19:29ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/4154422/post350899946/ вот очень хороший мк Любы,все как положено,все сразу можно,но лучше даже подсушивать,,чем глаже тем меньше шкурить,удобней меньше ползет,водичкой смачиваем и прилепляем затирая,чем глаже тем меньше шкурить сохнет примерно ночь на следующий день можно шкурить....если что спрашивайте,я с этим материалом мало работаю,так что практики тоже нет все в процессе,но что знаю подскажу........все получится,главное желание,и мастера не сразу на выставки едут,чем больше практики тем будет лучше получаться.
galchonok723   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 19:19 (ссылка)
у меня мечта сделать деда мороза и снегурочку, все упирается в лица... не умею я ни лепить . ни рисовать ,одеть проблем нет ...ткань лежит на одежду... пока так и остается мечтой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 19:36ссылка
А вы сделайте проще,подберите куклу,сделайте из герметика силиконового слепок,можете под корректировать лицо с вашей задумкой,и голова готова!
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 07:45ссылка
я в таком режиме даже и не думала. а где этот герметик продают?
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 10:58ссылка
В строительных магазинах,ручки и ножки тоже отливают все из двух половинок,можно отливки сделать из гипса,полыми внутри,формой можно пользоваться многократно.Попробуйте....тем более если нет проблем с шитьем,я например с ужасом думаю что придется сесть за машинку,меня редко посещает машинное вдохновение!
Змеиногорочка   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 19:47 (ссылка)
Как я вас понимаю! Я дано любуюсь куклами Аннадан.Слежу за появлением новых работ художницы.Очень хотелось сделать что-то подобное и поучиться у неё.Хотела приобрести мастеркласс.Дорого очень-120 евро! Я с весны думала откладывать стану и к зиме соберу деньги,а тут такие события... Сумма теперь огромная-не по карману.Может быть попробую тоже в этом стиле,но не такую большую.Кстати,у Аннадан они очень высокие ! Головка хорошенькая получилась,мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 21:20ссылка
Я ВАС ПОНИМАЮ ,ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ ЕЕ РАБОТЫ,ОЧЕНЬ МНОГО РУЧНОЙ ВЫШИВКИ,ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ НАРЯДЫ,Я САМА ДУМАЛА О МК У НЕЕ ,НО ПОСМОТРЕВ РАБОЧИЕ ФОТО, ЭТО ТЕХНИЧЕСКИ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ,ЧТО Я ДЕЛАЮ В ПЛАСТИКЕ С ПРОВОЛОЧНЫМ КАРКАСОМ,НИЧЕГО НОВОГО ДЛЯ СЕБЯ ПО ТЕХНИКЕ НЕ УВИДЕЛА.ГОЛОВУ У СВОЕЙ ПОДКОРРЕКТИРОВАЛА,КОГДА РАСПИСАЛА ПОНЯЛА ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ВЫСОТЫ ЛБА,С ЭТИМ МАТЕРИАЛОМ НЕ РАБОТАЮ ПЕРВЫЙ ОПЫТ НЕ ОЧЕНЬ ОН У МЕНЯ ИДЕТ,ПОЭТОМУ ПРИХОДИТСЯ УЧИТСЯ НА СВОИХ ЖЕ ОШИБКАХ,НО СЕЙЧАС БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ ПЛАСТИК И ЗАКАЖУ ЕЩЕ ЛАДОЛ ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ С ПРОРЕЗНЫМИ СТЕКЛЯННЫМИ ГЛАЗАМИ И НА КАРКАСЕ,ЭТА БУДЕТ С МЯГКИМ ТУЛОВИЩЕМ И СО СЪЕМНОЙ ОДЕЖДОЙ,ВДРУГ ЗАХОЧЕТСЯ ПОМЕНЯТЬ КАК В НАСТОЯЩИХ БУДУАРНЫХ КОСТЮМЧИК ,ВООБЩЕМ ПЫХЧУ... СДЕЛАЮ ПОСТЫ ,И ПО СВОИМ ОШИБКАМ ТОЖЕ....ВОТ И С РАЗМЕРОМ НАКЛАДКА ВЫШЛА В ГОТОВОМ ВИДЕ 110-115 СМ....В ЖЕЛАНИИ БОЛЬШУЮ ПЕРЕСТАРАЛАСЬ 50-60 СМ БЫЛО БЫ ДОСТАТОЧНО.
крапива74   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 21:00 (ссылка)
Людочка! С очередным почином поздравляю! Завидую твоему горению-без дела совсем не сидишь А у меня еще санта завис(. АБЫДНО,ДА.... Так что я пока пас. Буду наблюдать,вздыхая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 21:30ссылка
Снежана спасибки,провалялась месяц болея и ничего не хотелось,не доделок у самой куча....головы так смотрят укоризненно ,мол совсем нас забросила,а будуарная прям загорелась ...хочу,вот бросила все и пыхчу,кстати посмотри какого Санту девушка слепила,первый раз и из самозастывайки!
1f9iTtkjlOM (453x604, 49Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 23:25ссылка
Ой,какая умничка! А у меня на работе завал-детей к конкурсам готовлю, с ними пыхчу. Все рукотворчество там. А до своих хотелок руки не доходят. Такое неудовлетворение... У меня тоже куча недоделок стоит... Прямо заставляю себя не браться за новые. С прошлого года по твоему МК стоит куклена. Осталось руки доделать,да подставку задекорировать(((. От всей этой неудовлетворенности давление зашкаливает,даже во сне пытаюсь "наверстать"))). А по ночам уже работать не могу(. Так что держу за тебя кулачки! Вот как все разгребу,то буду тебя догонять
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 23:29ссылка
Ты главное себя не накручивай....вот по освободишься и как все быстро доделаешь!!!!!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку