-Цитатник

Кардиган-кимоно связанный крючком с капюшоном карманами и шестиугольными мотивами - (0)

Источник

Домашняя нарезка на бутерброды на замену колбасе - (0)

На сегодняшний день поиск высококачественной нарезки или колбасы в магазинах становится все ...

Торжественная водолазка - (0)

Берём блузку. Берём водолазку из трикотажа. Меняем рукава местами. https://secondstreet.ru/blog...

Отличная идея для оформления низа изделия - (0)

    https://www.knittingideas.ru/posts/46571-o...

Женская футболка спицами - (0)

    Пряжа- Моргана, хлопок/шелк/па, 430м/100г, расход 250г. М...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в главная_Блондинка


Работа с текстом 3 часть

Вторник, 29 Декабря 2020 г. 18:17 + в цитатник
Цитата сообщения МОИМ_ВНУКАМ_ПОЛЕЗНОСТИ

Остальные части ниже по ссылкам:

 

 

Работа с текстом 1 часть - очень важное - распечатать

 

 

Работа с текстом 2 часть - очень важное - распечатать

 

 

Работа с текстом 4 часть - очень важное - распечатать

 

2020-12-13_12-50-25 (431x454, 243Kb)

8 Текст с разбивкой на слоги вместо слов

Цели:

1. Активизировать словарный запас.
2. Формировать и развивать умение выделять слова в потоке слогов, грамматически правильно оформлять предложения.
Задание: прочитайте про себя каждую строку; сложите из слогов слова; прочитайте предложения вслух, делая паузы между словами; спишите текст, объединяя слоги и деля предложения на слова.
Текст:
В парке.
(2 класс)
Я-гу-ля-ю-по-пар-ку. Ти-хо-и дёт-снег. На-вет-ку-ли-пы-села-стай-ка-птиц.

9 Текст с неправильной разбивкой на слова
Цели:
1. Активизировать словарный запас.
2. Развивать зрительное восприятие, умение грамматически оформлять предложения.
Задание: прочитайте каждую строчку про себя; выделите слова, прочитайте предложения вслух, делая паузы между словами; запишите полученный текст.
Текст:
Ёжик
(3 класс)
Беж итчере злесную поляну ёжик.
Осень юу ежей малодобычи.
Скрыдисью ркие я щерки. Вкружки свилисьскользкиез мейки.

10 Текст на восстановление частей
Цели:
1. Развивать логическое мышление.
2. Учить восстанавливать порядок событий.
Задание: прочитайте части рассказа; установите, в какой последовательности происходят события; прочитайте части в установленном вами порядке; запишите полученный текст; каждую часть начинайте с красной строки.
Текст:
Утята и стрекоза
(3 класс)
Раз к ним в гости пришёл утёнок Алёша. Он грозно накинулся на стрекозу. Стрекоза больше не показывалась во дворе.
Каждое утро хозяйка выносила утятам корм. Они быстро подбегали к тарелке. Но в это время подлетала злая стрекоза и страшно шумела.

11 Текст на восстановление порядка предложений
Цели:
1. Развивать логическое мышление.
2. Учить восстанавливать порядок высказываний.
Задание: прочитайте предложения; расположите их по порядку; прочитайте полученный текст; запишите его.
Текст:
Гуси-лебеди
(2 класс)
Девочка посадила братца у окошка.
Налетели гуси-лебеди и унесли мальчика на крыльях.
Отец с матерью ушли.
Сама она убежала к подружкам.
Дома оставили дочку да сынка маленького.

 

Рубрики:  ДЕТИ/Моему последышку Катюше