-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вадим_Николаевич

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей: 21
Комментариев: 96
Написано: 201


Утро 3 янаваря 2011.

Понедельник, 03 Января 2011 г. 05:51 + в цитатник

Утрооо..я проснулся..правда уснул часов пять назад ну да фиг с ним :)
Сейчас на улице 08-33. Температура - 32 в нашем холодном Новосибирске. Как проснулся,так до сих пор передо мной мелькает кошак.Чё хочет-то?Тарелку еды ему каждый день наполняю.Сральню ,разве что помыть надо.

Хочется спать.Но не буду.К 9-15 в кино с девушкой поеду.Я люблю свою девушку.Правда в последнее время за почти два года наших отношений какое-то недопонимание идёт.Но всё образуется.А вот и мы с ней-

 

(Правда ей эта фотка не нравиться,да и у неё глаз косит почему-то.Но как мне кажется,она полностью отражает наш внутренний мир:)Кстати зовут мою пассию-Карина.Фамилию не скажу[Вдруг кредит оформите]

Почему с утра?Да потому-что у меня на всю неделю косарь остался.Ответ исчерпывающий.Мама с младшим братом на две недели уехали.Живу с батей.

Сейчас налил чаю и буду сидеть пить.С шоколадкой.Потом одену линзы,которые так бесят бывает и поеду в этот мороз на метро в другую часть города.Противоположную совсем.Так-то настроение у меня хорошее.Просто учитывая все нюансы,оно может оказаться плохим,но вроде - нормальное.

Наверное, лицом я похож на ту свинью на фотке.Ну да без понятия.Блин.Поему у меня в комнате так тепло ,а на кухне так холодно?А шоколадка ничё так,вкусная.Встал до подоконника.О.Мама мёд оставила тут.Значит беру мёд и с хлебом наверну.Неа,с хлебом не получиться.У нас как у закоренелых мужчин без женщин в доме(пока что) ,хлеб весь так затвердел,что почему-то даже не думаю что он вкусный или может таковым быть.

Аааа.Понапокупают животных эти мамы своим младшим сыновьям.Да,я о коте.ЭТО просто - терран.Спокойной жизни не даёт.Такс.Чаю ещё пол кружки.Как-то странно идёт время с утра.Только сел за компьютер,уже десять минут прошло.Наверное это - магия.

Блин.Надо бы убраться.А то совсем как свиньи живём.Ещё этот кот срёт и ссыт каждый день,Не ну я всё понимаю но зачем каждый день-то?!ну не об этом.

Короче ладно.Думаю тут написать ещё есть чего, но меня одолела самая настоящая сибирская лень.Вот оно,утро самого обычного паренька в самом обычном городе Новосибирске.Только не подумайте,у меня не Все утра такие.

:D

 (400x321, 46Kb)

 

З.Ы.:

 

Пытался писать без ошибок , но допустил ошибку в слове Новосибирск.(написал - Новмбирск)

 

Всё.Жизнь кончена.

 Кстати мёд до конца чая я так и не открыл 

:D


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку