-Рубрики

 -Видео

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Моби_Дик_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей: 1265
Комментариев: 172
Написано: 4885


Настроение

Вторник, 01 Января 2013 г. 18:20 + в цитатник
Цитата сообщения Полковник_Баранец Песня года

На часах было примерно 14-30 и я из-за крепко початой бутылки виски косил глаза на телеэкран.
Там лисообразная, вульгарная и зализанная Лера по России-1 с предсмертным придыханием, закатывая провинциально намалеванные глаза, объявила, что сейчас прозвучит песня года, которую все радиостанции России в 2012-м крутили 651 тысячу раз!!!
Я подал команду "Смирно!!!" так, что все машины на Рублевке в радиусе 1 км мгновенно замерли.
Антониони и Феллини заплатили бы мне по 1 млн долларов за этот прием.
Ведь - "Песня года!!!!".
Даже мой кот Шерри перестал вылизывать филейные места, боязливо поглядывая на меня.
Ветер в Крыласктоом замер.
"Песня года!!!".
Моя душа плавилась от нетерпения, как асфальт в разогретом котле. Как мороженое на 50-градусной африканской жаре.
И вот выходит не сцену банальная блядь в короткой юбке и без голоса, а за ней - толпа педерастически виляющих жопами парней и девчат.
И я пытаюсь понять шедевр.
Девушка начинает орать на меня.
Но ничего, кроме "Выше-выше" (не было только "Глубже-глубже") я не понял.
Вот так она орала на меня минут пять.
И ничего, кроме "выше-выше" больше не помню.
Кроме имени Нюша.
Рубрики:  Юморно и прикольно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку