-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Власова_Марина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 478
Комментариев: 79
Написано: 677


Я такая,как есть,я не буду другой...

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:42 + в цитатник
Цитата сообщения Ta_Azerina Я такая, как есть, я не буду другой...


 (400x82, 2Kb) 

 (640x480, 212Kb)

Очень сложно быть БЛОНДИНКОЙ, Милой девочкой-картинкой. Пить Мартини вместо водки, Разговаривать про шмотки, Тратить деньги на блестяшки И всегда носить в кармашке Мятный Орбит для дыханья. Чтоб заслуживать вниманья Одеваться очень модно И вести себя свободно; Не читать хороших книжек, Чтобы не пугать мальчишек; Группы “Корни” быть фанаткой, На СТРОЙФАК попасть со взяткой, Штукатурить нос слоями И мечтать пожить в Майями..

Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю – вредна,
Но такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на страсть.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, я немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к вам опять повернусь! 

 

Я НЕ красива – просто ЧЕРТОВСКИ мила…
Я НЕ эгоистка – просто умею жить для себя…
Я НЕ умнее всех – просто некоторые глупее меня…
Я НЕ высокомерна – просто не считаю нужным улыбаться всем…Я не высокомерная, я — брезгливая
Я НЕ упряма – просто не могу жить без споров  Я не упряма — я последовательна.
Я не упряма, я просто умею отстаивать свою точку зрения.
Я НЕ принцесса – но для некоторых просто подарок…
Я НЕ дерзка – просто не лезу за словом в карман…
Я НЕ богиня – просто я ЛУЧШЕ многих!!!!!

Я не худая – я просто не завтракала
Я не знаю себе цену – я ни разу ее не называла.
Я не язвительна – просто, говорю, что думаю.
Я не вру – я просто хорошо сочиняю.
Я Вас не игнорирую – просто Вы мало значимы.
Я не ленивая – просто мой организм сам оберегает себя от ненужных действий.

Я не ошибаюсь — я принимаю рисковые решения.Я не ошибаюсь — просто иногда впадаю в заблуждение
Я не забываю — я просто не засоряю свою память лишней информацией.
Я не изменяю — я меняю обстановку..
Я не горда — я имею чувство собственного достоинства.
Я не стараюсь нравиться всем.
Я такая, какая есть, хотите вы этого или нет.
Я не флиртую — я оттачиваю мастерство общения.
Я не кричу — я убедительно излагаю.
Я не боюсь — я поступаю предусматрительно.
Я не люблю сплетен — я просто внимательно выслушиваю мнения.
Я не кривляюсь — я улыбаюсь без энтузиазма.
Я над вами не издеваюсь — я вас изучаю.
Я не венера, во мне нет ничего венерического
Я не кокетка. я так не умею
Я не стерва, я просто иногда бешусь. Я не стерва, просто мир очень жестокий.
Я вам не хамлю — я просто использую длинные слова
У меня нет врагов, я есть у них.
У меня есть своё мнение, от которого я не откажусь.
У меня есть принципы, которых я придерживаюсь.
Я не делаю выводов, не зная человека.
Я не общаюсь с людьми, которые мне не интересны.
Я не буду приукрашивать реальность, я скажу как есть.
Я не принимаю критику от людей, которые меня не знают.
Я не эгоистка, я просто умею жить для себя.
Я не высокомерна, я просто не считаю нужным улыбаться всем.

Я не язвительна, просто говорю то, что думаю.
Я не сразу тебе отвечаю, просто в данный момент я занята.
Я никогда не опаздываю, просто я очень долго собираюсь.Я не опаздываю – меня задерживают важные дела.
Вот...))))) 

 (400x82, 2Kb)
crys_tal
Рубрики:  О нас Любимых
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку