-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Власова_Марина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 478
Комментариев: 79
Написано: 677


ПРосьба

Среда, 19 Января 2011 г. 10:55 + в цитатник
Цитата сообщения Ta_Azerina Позволь мне пообщаться с тобой, Господи...

 

Позволь мне пообщаться с тобой,  Господи

Позволь поговорить с тобой на Ты

Позволь мне сердце принести на исповедь

Душой впитать кристаллы чистоты 

Как долго в своей жизни неумеренной

Моментами тревоги не поняв

Жила беспечно я и неуверенно

Возможности  души  не осознав 

В отчаянье впадая  безнадежное

Помеченная жизненным бичом

Кипела плотью  мысль неосторожная

Обласканная  страстью и  огнем 

Благодарю Тебя за все моменты Истины

За жизнью предоставленный  урок

Я пред тобой в сей час молюсь неистово

Осознавая, КАК  Ты мне помог

Автора не нашла 

 

Мне б сберечь себя от суеты,
от свободы, славы и чинов,
мне б взамен духовной нищеты,
чистой совести, спокойых снов!
Мне б в скорбях душой не очерстветь,
в сердце милость и любовь храня,
мне бы с Верой жить и умереть
в Воскресенье Будущего дня.

Помоги мне Господи...

Crys_tal
Рубрики:  Философия жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку