-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
06:49 02.01.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Байкалочка_10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 13437
Комментариев: 17673
Написано: 33345


Салат из баклажанов с перцем и помидорами.Заготовки на зиму

Вторник, 31 Июля 2018 г. 01:48 + в цитатник




Понадобится:
1 кг баклажанов
2 луковицы
2 стручка сладкого перца
3 помидора
3 зубчика чеснока
1 стручок перчика чили
1 ст.л. соли
4 ст. ложки растительного масла
1,5 ч. л. сахара
1 ст.л. яблочного уксуса
1,5 ч.л. молотого кориандра

Как готовить:
1. Баклажаны вымойте, нарежьте соломкой, посолить и оставьте на 15 минут. Лук очистите и нарежьте полукольцами. Сладкий перец вымойте, каждый стручок разрежьте пополам, удалите плодоножку с семенами, мякоть нарежьте полосками. Помидоры вымойте, обсушите и нарежьте дольками.
2. Чеснок очистите и порубите. Стручок перца чили, удалив семена, мелко нарежьте.
3. Баклажаны промойте, отожмите и подрумяньте в кастрюле с толстыми стенками на растительном масле. Добавьте лук, сладкий перец жарьте 5 минут, периодически помешивая. Положите помидоры, перец чили, доведите до кипения и тушите 10 минут на слабом огне. Добавьте чеснок, сахар, уксус и кориандр. Можно немного досолить. Тушите 5 минут.
4. Получившуюся массу разложите по стерилизованным банкам, закатайте крышками и, перевернув, поставьте на полотенце. Дайте остыть и уберите в холодильник.

***
Я баклажаны очистила, как-то мне у моих шкурка не понравилась. По рецепту их чистить не предполагается. По соли мне было маловато, ну я и досолила. И вместо яблочного уксуса у меня был обычный.

То, что получилось, мне понравилось.

 Рекомендую! )
Рубрики:  кулинария/заготовки на зиму
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку