-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
06:49 02.01.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Байкалочка_10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 13437
Комментариев: 17673
Написано: 33345


ЯПОНСКАЯ МЕТОДИКА ПРОТИВ ЛЕНИ «КАЙДЗЕН» ИЛИ ПРИНЦИП 1 МИНУТЫ

Четверг, 27 Июня 2013 г. 04:39 + в цитатник
 

«С понедельника начну новую жизнь, буду ходить в тренажерный зал, заниматься йогой, делать самомассаж, качать пресс…» — каждый из нас периодически ставит себе какие-то цели и не достигает их, переносит на следующий месяц, на несколько месяцев, на год. Не потому ли это происходит, что мы сразу хотим многого и планы наваливаются на нас тяжелым грузом, не давая в итоге сделать даже самую малость.
Иногда мы рьяно начинаем выполнять задуманное, но прозанимавшись, к примеру, 3 раза в неделю в тренажерном зале по несколько часов, бросаем занятия на долгое время. Почему так происходит? Потому что нагрузка большая, потому что надоедает, а привычка еще не выработана.



Методика Кайдзэн или принцип одной минуты
Существует японская методика «кайдзэн», в которую заложен принцип «одной минуты». Принцип этой методики состоит в том, что человек занимается определенным делом ровно одну минуту, но изо дня в день и в одно и то же время.
Одна минута времени — это совсем мало, а значит легко выполнимо для любого человека. Лень не встанет на вашем пути. Те же самые действия, которые вы не хотели выполнять в течение получаса, придумывая отговорки или оправдания, вы с легкостью выполните за минуту.
Попрыгать на скакалке, покачать пресс, сделать гимнастику для глаз, позаниматься йогой, почитать книжку на иностранном языке — когда время ограничено одной минутой, занятия не кажутся вам трудно выполнимыми, а наоборот, приносят радость и удовлетворение. А делая маленькие шаги, вы совершенствуетесь и достигаете больших результатов.
Немаловажно то, что вы побеждаете неуверенность в своих силах, освобождаетесь от чувства вины и беспомощности, ощущаете успех и победу. Вдохновляясь чувством успеха, вы постепенно увеличиваете минутные занятия на пятиминутные и так далее. Потом незаметно подойдете и к получасовым занятиям. Прогресс налицо!
Кайдзен зародился в Японии. Само слово является составным, и включает в себя два других – «кай» (перемена) и «дзен» (мудрость). Автором этой концепции менеджмента является Масааки Имаи. Он считает, что кайдзен – это настоящая философия, которая может быть одинаково успешно применима и в бизнесе, и в личной жизни.
Людям западной культуры японская методика может показаться неэффективной, так как на Западе устоялось мнение, что без больших усилий хороших результатов не добиться. Но масштабные программы, отнимающие много сил, могут сломить человека и остаться безрезультатными. А принцип «кайдзэн» подойдет всем и может быть применим для многих сфер жизни. Японцы, например, используют стратегию постепенного и постоянного улучшения в сфере менеджмента.
Осталось только определиться с вашими потребностями и начать применение методики «кайдзэн» на практике.

http://okorites.ru/threads/1288/

Метки:  

Процитировано 97 раз
Понравилось: 58 пользователям

Ли-Зян   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 09:08 (ссылка)
Спасибо! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_ЛиМин   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 09:24 (ссылка)
О, мне НРАВИТСЯ! Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Митин_Виталий_Михайлович   обратиться по имени А Вы не интересуетесь Курилами? И мирным договором с Японией? Пятница, 28 Июня 2013 г. 10:05 (ссылка)
Открытое обращение-84 к В.Путину:
Вне международного права НЕ РЕШИТЬ по Курилам.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Вы лично пытаетесь решить вопросы с Японией вне рамок международного права.
Хикивакэ (ничья) 2:2 острова с Японией – это Ваша личная выдумка.
Вы лично перешли красную линию = перешагнули через международное право.

Предлагаю Вам вернуться в правовое поле, вернуться на рельсы международного права.

Прежде всего, вернитесь к ст.107 Устава ООН: «Настоящий Устав ни в коей мере не лишает юридической силы действия…, в отношении любого государства, которое в течение второй мировой войны было врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав» - это о Японии и Германии здесь решено.

Вернитесь к тому, что ст.107 Устава ООН навечно «не лишает юридической силы» п.8 Потсдамской декларации от 26.07.1945 г.: «Условия Каирской декларации будут выполнены и японский суверенитет будет ограничен островами Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку и теми менее крупными островами, которые мы укажем».
Не лишен юридической силы и Меморандум главнокомандующего Союзных Держав № 677 от 29 января 1946 г.:
«1. Японскому императорскому правительству настоящим предписывается прекратить осуществление… государственной…власти в любом районе вне Японии…
3. …территория Японии определяется в составе: четырех главных островов Японии (Хоккайдо, Хонсю, Кюсю и Сикоку) …
ИСКЛЮЧАЯ:
в) Курильские (Тисима) о-ва, Группу о-вов Хабомаи (Хабомадзе)…, а также о-в Сикотан».

То есть, вернитесь к этим указанным выше нормам международного права, которыми из Японии ИСКЛЮЧЕНЫ все острова Курил, а также Хабомаи и Шикотан (Вы разве не согласны с этими нормами?).

ПРИЗНАЙТЕ указанные нормы международного права и на базе этих норм международного права НАЧНИТЕ решать мифические (выдуманные Японией) «проблемы» с Японией.

11.06.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru


P.S.
Вот мнение здравых людей в России, которые отрицают «права» Японии на южные Курилы:

1). Историк Н.Нарочницкая:
http://www.pravoslavie.ru/analit/global/kurily.htm
«… На основании этих документов военная администрация США в Японии направила директиву N677 от 29 января 1946г. с указанием, что из под японской юрисдикции исключаются все Курильские острова, включая Сикотан и Хабомаи».

2). Д.Рогозин: «Япония как развязавшая войну страна и проигравшая ее подписала акт о полной и безоговорочной капитуляции, что означает сдачу «на милость победителю своей территории и политической судьбы».
http://www.newsru.com/russia/02nov2010/medvedev_2.html

3). Знаток А.Вассерман: «Но всё это — мелочи на фоне главного. Сама Япония не имеет никаких прав ни на один из Курильских островов… Безоговорочная капитуляция передаёт судьбу побеждённого в распоряжение победителей. Они далее решают эту судьбу по собственному усмотрению.».
http://www.rus-obr.ru/media/11016

Митин В.М.

Ответить С цитатой В цитатник
Способности   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 10:46 (ссылка)
Байкалочка, ты умница! Я как раз работаю над проблемой развития способностей человека. И предлагаю заниматься темой "способности" 10 минут в день.
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 11:47 (ссылка)
Я еще вот что заметила: если заниматься чем-то понемножку, то, как правило, хочется продолжить, позаниматься подольше. В таком случае нужно нарочно себя ограничивать во времени, чтобы не потерять охоты, не "объесться". Минута - значит минута, не меньше, но и не больше. Добавлять время не раньше, чем занятие войдет в привычку. Такое занятие обязательно должно приносить удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Larisa194704   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 11:48 (ссылка)
Спасибо! Для вырабатывания привычки - это очень полезно!
Ответить С цитатой В цитатник
Bondi   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 22:28 (ссылка)
Спасибо! Думаю, на одну минуту меня хватит))) Непременно попробую. Цитирую, чтобы не забыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Байкалочка_10   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 01:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Способности

Способности :0)) Я -за !
Ответить С цитатой В цитатник
Байкалочка_10   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 01:11 (ссылка)

Ответ на комментарий avistrix

avistrix Любое занятие может приносить удовольствие.Даже самое нелюбимое! Главное правильная мотивация!
Ответить С цитатой В цитатник
Байкалочка_10   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 01:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Larisa194704

Larisa194704 Точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Байкалочка_10   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 01:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Bondi

Bondi Попробуйте! Обязательно получится! Главное об этом не забыть в дневной суете!
Ответить С цитатой В цитатник
Байкалочка_10   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 01:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Митин_Виталий_Михайлович

Митин_Виталий_Михайлович А Курилы были Японскими островами до Русско-Японской войны............
Ответить С цитатой В цитатник
Способности   обратиться по имени Способности человека Суббота, 29 Июня 2013 г. 05:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Байкалочка_10

Спасибо что отреагировала. Ну не хотят люди развивать свои способности.Как ты думаешь, а можно волевым способом внедрять эти методики допустим в школах, других учебных заведениях, чтобы сделать нужные для успеха привычки. И еще: ты помнишь первоисточник "кайдзена"?
С уважением Макс Претор.
Ответить С цитатой В цитатник
Байкалочка_10   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 06:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Способности

Волевым способом с народам ничего сделать нельзя. Нужна очень четкая мотивация,чтобы человек сам захотел что-то сделать. Вспомни о "сухом законе". что народ бросил пить? Да нет . Перестали водку продавать в магазинах,начали пить самогон,а то и всякую спиртосодержащую дрянь. Так же и с сигаретами. Нужна очень четкая пропаганда здорового образа жизни. Так же и о развитии способностей человека.
О кайдзене . В сети много информации. Для начала посмотри это : http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E9%E4%E7%E5%ED
http://smalltalks.ru/soderjanie/548-kaidzen.html
http://joys-of-life.ru/samosovershenstvovanie/kaydzen






,
Ответить С цитатой В цитатник
Способности   обратиться по имени Способности человека Суббота, 29 Июня 2013 г. 06:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Байкалочка_10

Благодарю за ссылки. О главном. Как курящий и пьющий полностью согласен. Но как человек с глобальными целями понимаю, что "насилие" над ребенком (чисти зубы, делай уроки, не обижай девочек и т.д.) есть необходимость жизни. Если учитель в школе первокласснику скажет: каждый день в конце уроков еще один урок "Способности человека" на 10 минут, кому от этого будет хуже. Зато через 10 лет у него будет менталитет ого-го. А без этого мне сегодня не хватает способностей для достижения моей главной цели.
Ответить С цитатой В цитатник
Байкалочка_10   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 07:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Способности

Это будет тоже насилие. Все зависит большей частью от родителей. Если ребенок сызмальства видит как папа в свободное время занимается йогой, рисует, собирает машину и т.д.вместо сидения возле компа или телевизора с бутылкой пива или сигаретой,и на вопрос "Зачем ты занимаешься йогой ?"( или чем -то другим) он ответит.что хочет быть здоровым и при этом пригласит ребенка,не заставит,а именно пригласит,то ребенок будет этим заниматься. Школу многие ребята воспринимают как необходимую обязанность. Да и не все учителя смогут преподать это на нужном уровне. Нам взрослым проще получать информацию и переделывать себя.Мы не обращаем внимания на частности,а ребята обращают. Если мы в этом заинтересованы,мы сможем горы свернуть. Да и кто лучше знает вашего ребенка ,чем вы сами? У учителя их в классе 30 человек.
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Байкалочка_10

Спасибо, о мудрая, за твое поучение!
Ответить С цитатой В цитатник
Способности   обратиться по имени Способности человека Суббота, 29 Июня 2013 г. 14:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Байкалочка_10

И как мне нужно поступить когда дети говорят своим родителям: "Не учите меня жить, лучше дайте денег. Вы предки древние, а мне на тусняк надо. Все вокруг или злые или дураки". Методика 10 минут не насилует его есть кашу и носить что маме нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Байкалочка_10   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Способности

"Стакан бывает наполовину полон или на половину пуст" Ситуации в семьях разные. И не зная конкретной ситуации сложно давать советы....
Ответить С цитатой В цитатник
Байкалочка_10   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 15:07 (ссылка)

Ответ на комментарий avistrix

avistrix Пожалуйста! :0)))
Ответить С цитатой В цитатник
Барсюта   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 23:59 (ссылка)
Спасибо,надо попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 16:26 (ссылка)
3 минуты в день занятий по Методике Аят заменит Вам все перечисленное выше.... www.formulaoflife.la (на русском или англ.), успехов! ( Денеги тратить необязательно)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Митин_Виталий_Михайлович   обратиться по имени Да, до 1905 года все Курилы были у Японии. Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 18:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Байкалочка_10

Да, до 1905 года все Курилы были у Японии.
В 1855 году по Симодскому трактату Россия отдала Японии южные Курилы, это именно те 4 острова (так говорят, что 4 , но их больше) за которые сейчас идёт спор.
Тем обиднее всей России, что Путин подарил премьеру Японии вино 1855 года изготовления, словно обещание, что будет так как было в 1855 году когда слабая Россия отдала Японии эти 4 острова.
Путин видимо вообще не понимает что натворил этим подарком.
В 1875 году слабая Россия отдавала Японии все северные Курилы, вплоть да Камчатки.
Но Япония на северные сейчас не претендует.
А в 1905 году Россия отдала Японии ещё и южный Сахалин и 2 острова рядом .
В 1945 года сильный СССР вернул себе всё, а сейчас слабый Путин пообещал отдать или 4 острова (вино 1855 года намёк на это) или 2 острова уж точно, т.к. пообещал ничью (хикивакэ), т.е. 2:2 острова.

Путин сам вообще не понимает ситуацию.
Но я всё четко понимаю.
Кстати, есть ещё умные люди, которые тоже как я думают, что южные Курилы не принадлежат Японии (а Путин фактически признаёт их японскими):

1). Историк Н.Нарочницкая:
http://www.pravoslavie.ru/analit/global/kurily.htm
«… На основании этих документов военная администрация США в Японии направила директиву N677 от 29 января 1946г. с указанием, что из под японской юрисдикции исключаются все Курильские острова, включая Сикотан и Хабомаи».

2). Д.Рогозин: «Япония как развязавшая войну страна и проигравшая ее подписала акт о полной и безоговорочной капитуляции, что означает сдачу «на милость победителю своей территории и политической судьбы».
http://www.newsru.com/russia/02nov2010/medvedev_2.html

3). Знаток А.Вассерман: «Но всё это — мелочи на фоне главного. Сама Япония не имеет никаких прав ни на один из Курильских островов… Безоговорочная капитуляция передаёт судьбу побеждённого в распоряжение победителей. Они далее решают эту судьбу по собственному усмотрению.».
Ответить С цитатой В цитатник
Нияра   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 21:55 (ссылка)
Митин Виталий Михайлович! А о Крымском полуострове уважаемый А. Вассерман ничего не говорил? Ему бы, полуострову, домой вернуться...
Ответить С цитатой В цитатник
Байкалочка_10   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 03:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Митин_Виталий_Михайлович

Митин_Виталий_Михайлович А еще про Аляску. Правда там золота уже нет, но поговаривают ,что нефть нашли.
Ответить С цитатой В цитатник
Байкалочка_10   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 03:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Барсюта

Барсюта Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Байкалочка_10   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 03:14 (ссылка)

Ответ на комментарий

Аноним Спасибо большое! Очень интересная методика! Я с ней еще не знакома!
Ответить С цитатой В цитатник
АлисаНаконя   обратиться по имени восток- дело тонкое Понедельник, 01 Июля 2013 г. 17:25 (ссылка)
все, что гениально, просто, ну и ,конечно же, тонкое, спасибо за «кайдзєн"
Андо Хиросигэ (300x450, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
laura_mz   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 10:43 (ссылка)
очень интересно, спасибо!
надо мне тоже работать над собой...
Ответить С цитатой В цитатник
Karollina7   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:12 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку