-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
06:49 02.01.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Байкалочка_10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 13437
Комментариев: 17673
Написано: 33345


Анна Потриваева и ее удивительные работы

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 11:28 + в цитатник

 

Видели все на свете
Мои глаза – и вернулись
К вам, белые хризантемы.
Иссё

По профессии юрист. Живёт на юге Украины, в городе Николаеве.Интерес к лоскутам возник ещё в детстве.
Анна рассказывает:" Подбирая под столами закройщиков в ателье у мамы лоскутки, превращала их в платья для принцесс. В общем-то, как у любого начинания, цель была хозяйственная - жалко выкидывать лоскутки. Идея создания картин с восточной тематикой родилась лет в 12, интересовали детали интерьера, костюмы, философия Японии.
С самого детства я прониклась эстетикой японского любования каждым мигом жизни во всем его великолепии. Именно так – укиё-э – «образы изменчивого мира» называется японская гравюра. В центре внимания художников оказались несколько тем и направлений: прекрасные дамы, как правило куртизанки и гейши (жанр бидзин-га), актеры театра Кабуки и сцены из театральных постановок театра Но (жанр якуся-э), эротические сцены (сюнга – букв. перевод «весенние картинки»), изображение самураев и воинов, батальных сцен (жанр муся-э).
Оживляя гравюры, делая их с помощью лоскутов объемными и живыми, я как бы даю возможность зрителю дотронуться до этой самобытной культуры, рассмотреть и ощутить каждый момент жизни Японии. В моих работах сохранены детали интерьера, соблюдена сложность причесок и цветовая гамма одежд, которые имеют глубину и объем, присущий барельефу.
Своим работам я дала общее название, которым часто называют театр Но - «цудзурэ-нисики» - «парча из лоскутов», потому, что в работе живут не отдельные лоскуточки, а единые персонажи, которые являют собой парчовую душу Японии.
Моя основная цель - передать людям всё мое восхищение самобытной восточной культурой."

 
«Праздник хризантем»  Размер 38 х 55 см.  
 
                         

"Красавица, вытирающая губную помаду" Размер 20 х 30 см. 


"Странствующий монах" Размер 20х40 см.
                             

"Гейши за письмом"  Размер 30х40 см.
                         

"Красавица Осомэ из дома Абура-я"  Размер 30х40
                           

"Битва при Авадзу"  Размер 38х55
                           
   
"После купания"  Размер 40 х 60     

Источник                    
 

Рубрики:  рукоделие/квилт
Метки:  

Процитировано 8 раз

Мама_Дина   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 20:47 (ссылка)
.
0_1f4f8_cbad3ff0_XL (480x200, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку