-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
06:49 02.01.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Байкалочка_10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 13437
Комментариев: 17673
Написано: 33345


Овощное ассорти (заготовки на зиму)

Суббота, 06 Августа 2011 г. 04:49 + в цитатник

001 (700x525, 256Kb)


Пока мой супруг осваивает просторы Бурятской тайги , курсируя по местным рекам,я на крейсерской скорости  курсирую между теплицами ,парниками,грядками и кухней. Эта пора в моей семье называется "Ни дня без банки!". Ну сами понимаете " Что натопаешь..." Я буду выкладывать рецепты проверенных годами заготовок., может пригодятся коми-нибудь! Их у меня очень много!

Итак начнем!


ОВОЩНОЕ АССОРТИ

Ингридиенты


Кабачки

помидоры
огурцы
рассол на 1 литр:
1 ст.ложка без верха соли
1 ст.ложка без верха сахара,,

лимонная кислота на кончике ножа

гвоздика целая 3-4 шт

перец душистый ( горошек) 4 шт.

лаврового листа 3 шт,

семя горчицы-1 ст. ложка ( Для крепости огурчиков)

У  меня сегодня есть помидоры,огурцы и кабачки. Вообще можно брать любые овощи,капусту кочанную и цветную,морковь,горох, пререц,лук,чеснок,фасоль молодую и в стручках. Короче все,что есть на данный момент в огороде. Кабачки,горох,цветная капуста и фасоль  перед закладкой в банки бланшируются (опускаются в кипящую воду на несколько минут,а затем вынимаются в холодную)

 На дно банок кладем  пару листов черной смородины,треть листа хрена,зонтик укропа, листья вишни или дуба (Если они растут в ваших краях. )

Дальше огурцы,если они маленькие можно целыми,большие порезать,помидоры и бланшированные кабачки.

Заливаем это все рассолом и ставим стерелизоваться . Литровые банки стерелизуем 20 минут ,2 -х литровые- 30, 3- литровые- 40 минут.Сразу закатываем и укутываем потеплее. Такие банки хранятся очень долго даже в теплой квартире.

 

003 (700x525, 200Kb)

Рубрики:  кулинария/заготовки на зиму
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 3 пользователям

Katra_I   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 07:30 (ссылка)
Умница! Хорошего настроения и легкой руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Байкалочка_10   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 07:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Katra_I

Спасибо большое! Настроение всегда замечатеьное.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Дина   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 09:47 (ссылка)
Я тоже курсирую, с твоими рецептами буду курсировать в 2 раза быстрее!
a4600812adbf17b5f7000b0af14d4dc2 (500x500, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку